Яндекс.Метрика

Ждут жалоб на коммунальщиков

21 Янв 2010 Информация, Новости Dinika

Начинают действовать телефоны «горячих линий» по поводу качества оказания жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями областного центра.


Первая круглосуточная «горячая линия» проходит в Ульяновске с 21 по 26 января. Она посвящена качеству оказания услуг управляющей компанией «Истоки +». Впоследствии аналогичные телефонные линии будут проводится по вопросам качества оказания услуг каждой управляющей компанией города. Итоги прямых линий станут одним из факторов оценки работы коммунальщиков для составления рейтинга управляющих компаний.
Мнение по поводу работы Управляющей компании «Истоки +» можно высказать по телефону (8422) 41-48-15.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

  • IMG_20171013_165240
    Смотрины: бездонное благоустройство
    Символ благоустройства по-ульяновски обнаружен в новом городе.
  • mar4
    “Из-за этого блогеров все и ненавидят”
    Ульяновец Алексей Мараховец – о возможностях заработка в соцсетях на региональном уровне,  успешном совмещении работы, путешествий и активной жизни в интернет, а также о запретных для разумного автора темах.
  • Oculus-Rift-2
    В Ульяновске придумали виртуальную примерочную
    На недавнем совете по ИТ при губернаторе ульяновская компания X-Cart представила новую разработку – виртуальную витрину Интернет-магазина.
  • _1017743
    "Люди еще не понимают, что это издевательство"
    Пикет против дельфинариев, прошедший в Ульяновске вечером 16 ноября, собрал около десятка участников.
  • credit-card
    Брать или не брать
    В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с такими ситуациями: человек с испорченной кредитной историей получает сообщение на свой телефон, в котором некий банк предлагает ему взять кредит, но сначала нужно заплатить этому банку комиссию в размере три-пять тысяч рублей за перевод денежных средств.