Ждут жалоб на коммунальщиков

21 Янв 2010 Информация, Новости Dinika

Начинают действовать телефоны «горячих линий» по поводу качества оказания жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями областного центра.


Первая круглосуточная «горячая линия» проходит в Ульяновске с 21 по 26 января. Она посвящена качеству оказания услуг управляющей компанией «Истоки +». Впоследствии аналогичные телефонные линии будут проводится по вопросам качества оказания услуг каждой управляющей компанией города. Итоги прямых линий станут одним из факторов оценки работы коммунальщиков для составления рейтинга управляющих компаний.
Мнение по поводу работы Управляющей компании «Истоки +» можно высказать по телефону (8422) 41-48-15.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...