Яндекс.Метрика

В Москву за машиной. Стоит ли?

Помните, лет пять назад наши дороги прямо-таки пестрили «Жигулями» и «Самарами» с транзитками. Гнали их в основном из Москвы, пользуясь резким падением цен на «бэушные» Вазы. Это объяснялось тем, что для исконно богатых москвичей классическая дилемма: «Жигули» или иномарка стала решаться в пользу последних. Ушлые мужички из провинции быстро смекнули, что на этом можно сделать неплохие деньги, и пошёл «девятый вал» перегонов, перепродаж, снова перегонов… Всё разом перечеркнул достопочтимый кризис- поездка за машиной в Европу стала делом архиубыточным, содержание иномарки стало большинству не по карману, люди вспомнили про лозунг о поддержке отечественного автопрома и про пословицу о вреде ожирения и многие как истинные стахановцы «в едином порыве» вдруг пересели на «Лады», «Волги» и «Москвичи». Тем же у кого выработался стойкий иммунитет к «самобеглым коляскам»- «сделано в России» пришлось довольствоваться пассивным созерцанием своего чуда западной инженерной мысли, так-как стоимость ремонта например автоматической КПП сравнялась с полугодовой зарплатой даже весьма востребованного работника. Конечно в этих условиях о выгодной покупке Ваза б/у в Москве пришлось на время забыть. Сейчас ситуация стала несколько иной. Вы уже наверное замечали, что нет-нет и промелькнёт среди колонн иномарок, которые табунами гонят из Западной Европы в преддверии введения новых таможенных пошлин скромная неприметная «шестёрка» или «пятёрка» со знакомыми 99 или 77 цифрами на транзитном номере. Только выглядят почему-то большинство из них как откровенный хлам, пригодный лишь для сдачи в металлолом- ржавые кузовные панели, зачастую сильно битый кузов. Неужели почти всем перегонщикам на «полном трудностей и лишений» суточном пути из Москвы пришлось испытать на себе силу удара таранного бампера «Камаза» или магическое притяжение фонарного столба? Или всех их обуял неведомый авто-вирус, который при покупке застилает глаза пеленой и скрывает все недостатки машины? Всё гораздо проще. Дело в том, что за последние годы в Московском регионе резко подскочили цены на услуги автокудесников-кузовщиков, причём как в солидных сервисах, так и в различных полу развалившихся халупах с гордой надписью на картонке «Рехтовка. Пакраска». Подлило масла в огонь и обещание мэра Москвы разобраться с авто рухлядью, расставленной по дворам. Надо заметить, ходят слухи, что это будет делаться за счёт владельца. Ясно, что восстановление пяти- десяти летних «Жигулей» даже после небольшой аварии стало экономически невыгодным. Гораздо проще продать такой автомобиль за очень небольшие деньги. А наши-то мужички тут как тут. После двухмесячного ремонта какой-нибудь трижды кувыркнувшейся «копейки» 70 забытого кода выпуска в своём гараже восстановление достаточно свежего автомобиля не представляет для них сколь – нибудь сложную проблему. Впрочем при наших смешных, по сравнению с московскими расценках на кузовной ремонт эта проблема в принципе перестаёт существовать как класс. Насчёт цен на такие машины укажу ценовые рамки: «Жигули» 5-10 лет от роду после небольшой аварии, требующие рихтовки, замены панелей и покраски, но тем не менее на ходу и с целыми агрегатами- 130-750 у.е. «Самары» всех возрастов с такими -же проблемами-200-1000 у.е. «Волги» – до 800 у.е, «Москвичи», «Таврии» – максимум 400 у.е. Например, «Таврия» , показанная на рисунке, 95 года выпуска с пробегом, декларированным продавцом как 72 т.км., на ходу, требующая замены двери, рихтовки крыла и подкраски предлагается за 200 у.е., «пятёрка» 94 года, несильно битая в лоб- 240 у.е. Второй вариант получения дешёвых машин – это машины не выкупленные владельцем со штраф-стоянок. После некого периода ожидания прихода владельца с энной суммой денег для выручки своей «ласточки» автомобиль отправляется на реализацию, попросту- продаётся. При таком варианте можно подыскать очень неплохой автомобиль в хорошем состоянии за совсем небольшие деньги. Но здесь конечно тоже не обойтись без подводных камней: во-первых много конкурентов, во-вторых не совсем законно существование таких парковок (владелец запросто может отсудить свой автомобиль), в-третьих для поиска такого варианта необходимо много времени.

Оцените новость: