Яндекс.Метрика

В Ульяновскую область приедут специалисты по социальной рекламе

Они примут участие в Международном молодежном фестивале социальной рекламы “Виноградарь-2008”, который стартует 20 ноября. В программе фестиваля – образовательная часть, мастер-классы российских и зарубежных специалистов и торжественное награждение победителей.


Программа Международного молодежного фестиваля социальной рекламы “Виноградарь-2008”:
20 ноября 2008г, Набережная р.Свияга, 2-ой корпус УлГУ, аудитория 40
9:00 – 9:20 – Торжественное открытие ММФСР “Виноградарь-2008”.
9:20 – 10:15 – мастер-класс на основе работ участников Фестиваля “Виноградарь-2008”, Елена Омельченко (зав.кафедры реклама УлГУ, директор ГУ УлГУ НИЦ “Регион”, д.с.н., г.Ульяновск).
10:15 – 11:45 – мастер-класс “Социологические методы в социальной рекламе: глубинные интервью и организация групповой деятельности”, Илья Штейнберг (директор НКО “Социум”, социолог, психолог, к.ф.н, магистр социологии Манчестерского университета, г.Москва).
11:45 – 13:00 – мастер-класс “Социальная реклама: поговорим о самом главном”, Гюзелла Николайшвили (доцент, зам. заведующего кафедры “Теория и практика рекламы” факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ,  директор АНО “Лаборатория социальной рекламы”, руководитель Интернет – портала “Социальная реклама. ру”, г.Москва).
13:00 – 14:00 – мастер-класс “Русско-английские отношения: масс-медиа и молодежь”, Jack Sharples (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Политика расизма и молодежной работы”, Brendan Francis Macgeever (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Права человека в России”, Eleanor Francis Bindman (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург).
15:20 – 16:00 – мастер-класс “Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:00 – 16:45 – мастер-класс “Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:45 – 18:00 – мастер-класс Максим Пономарев (копирайтер агентства BBDO Moscow, организатор рекламной школы “Lamp” в Московском гуманитарном университете, г.Москва).
21:00 – Торжественная часть (ночной развлекательный комплекс “Партия”, ул. Советская, 19/9): развлекательная программа, церемония награждения победителей ММФСР “Виноградарь-2008”, церемония вручения антипремии “ВиноГадарь”, выставка работ участников и победителей, демонстрация видеороликов известных фестивалей рекламы.

Оцените новость: