Создали аккаунт в “Инстаграме” для того, чтобы продвигать свою компанию или собственные услуги, но пока что подписчиков не так много, как бы вы хотели? Публикуемый вами контент не набирает большого количества просмотров и лайков? Рассмотрите все доступные вам возможности для продвижения в “Инстаграме”.
Какие методы для продвижения аккаунта в “Инстаграме” доступны
Способы продвижения, доступные владельцам аккаунтов в “Инстаграме”, зависят от того, сколько средств человек может выделить на раскрутку профиля. Для этого можно использовать:
- рекламу у более популярных блогеров в данной социальной сети;
- съемку совместного контента с более популярными блогерами, создающими контент той же (или аналогичной) тематики:
- накрутку подписчиков и лайков в “Инстаграме” с помощью специальных сервисов.
Первые варианты продвижения блога доступны только тем пользователям, которые могут выделить большой бюджет на раскрутку блога в “Инстаграме”. У начинающих блогеров таких бюджетов нет, и по этой причине им приходится использовать более доступный, но не совсем приемлемый вариант – накрутку.
Особенности накрутки подписчиков и лайков в “Инстаграме”
Несмотря на то, что этот способ продвижения в “Инстаграме” порицается блогерами, а алгоритмы социальной сети настроены на выявление явной накрутки показателей, ее все равно используют. При этом ее могут применять как начинающие блогеры, так и пользователи, имеющие широкую аудиторию. Факт накрутки обычно замалчивается, только часть блогеров признается в том, что на разных этапах своей карьеры использовали данный метод продвижения.
К очевидным преимуществам данного способа можно отнести невысокую стоимость услуги. К недостаткам относят риск блокировки профиля, использующего накрутку для продвижения. По этой причине рекомендуется использовать сервисы, которые предлагают накрутку подписчиков и лайков в “Инстаграме” живыми пользователями из региона, в котором проживает владелец блога – в таком случае риск автоматического бана за нарушение пользовательского соглашения заметно понижается. Стоит придерживаться определенных рекомендаций:
- накрутка должна проходить не слишком быстро – на мгновенный прирост показателей среагируют алгоритмы “Инстаграма”;
- не стоит проводить накрутку слишком часто – быстрый прирост аудитории у блога (в течение пары дней) может стать причиной теневого или полного бана;
- стоит выбирать накрутку только живыми пользователями – при обнаружении ботов в подписчиках вас быстро заблокируют;
- необходимо выбирать только пользователей из определенного региона. Желательно, чтобы он совпадал с регионом, в котором вы публикуете контент, – так накрутка вызовет меньше подозрений.
Да, накрутка подписчиков и лайков в “Инстаграме” – не совсем правильное действие, но если пользоваться этим способом продвижения разумно, можно быстро развить блог и привлекать пользователей, которым действительно интересен публикуемый вами контент.