Яндекс.Метрика

Еквайринг от ЦТО «ПУЛЬС»

Идея мобильных POS-терминалов не нова. Например, в США эта технология начала еще в далекие двухтысячных. В России POS-терминалы появились значительно позже, но ажиотажа не подняли. На первый взгляд, прогрессивная технология должна была уже давно завоевала рынок.

Мы хорошо знали плюсы и минусы POS-терминалов, ведь более 10 лет работали с этими устройствами. Поэтому желание создать систему, которая не будет проблем, буквально убивают хорошую идею, зародилось давно, как итог подключение эквайринга к 1с. Но ограничиваться только эквайрингом уже не хотелось. Проанализировав тренды и перспективы развития предпринимательства в России, в 2020 году мы выпустили на рынок действительно уникальное комплексное решение – Смарт Касса – аналогов которому пока нет.

Смарт Касса объединяет:

  • банковский POS-терминал
  • удобный приложение на базе Android
  • РРО (регистратор расчетных операций)
  • CRM

Что получает предприниматель, подключив Смарт Кассу

Фактически Смарт Касса для предпринимателя – это 3 в 1, что обеспечивает продажи, отчетность и контроль.

Платежи принимаются через сервисы Google Pay, Masterpass, Apple Pay с экрана Смарт Кассы или экрана кассира. Можно подсоединить эквайринг любого банка. Благодаря программному РРО, активированном на собственном гаджете, предприниматель получает торговую кассу.

Это уникальный POS-терминал в России с возможностью печати фискальных чеков. Он дает предпринимателям возможность взаимодействовать с фискальной службой, как предусмотрено законодательством. Подключив систему к CRM и 1С, можно вести учет и формировать отчеты.

Приложение Смарт Касса на базе Android позволяет получать все данные на смартфон или планшет. Предприниматель отчеты обо всех продажах и остатки в режиме реального времени, так может эффективно контролировать свой бизнес и принимать своевременные управленческие решения.

Конечно же, мы позаботились о безопасности. Кража данных с карт через Смарт Кассу невозможна.

А как же сервис?

Здесь мы сделали все, чтобы клиенты почувствовали, каково это, когда проблем с мобильным POS-терминалом нет. Создали совсем другую систему, действующую по принципу – одно обращение клиента – одно быстрое решение сервиса.

Клиенту достаточно сообщить нам о проблеме один раз. И неважно, на чьей технической стороне она возникла. Это – не вопрос клиента, это – вопрос сервиса. Итак, за 10 минут наш специалист отвечает на любое обращение. Смарт Касса разработана так, что большинство вопросов решается дистанционно, поэтому обычно уже в течение 30 минут работа системы восстанавливается. Если же наладить корректную работу устройства не удается, тогда за час наш инженер выезжает к клиенту. В самых отдаленных населенных пунктах проблема решается максимум за 2 дня. В противоположность нашему сервисному центру, другие выполняют то же самое за 5-7 дней.

Сегодня в России функционирует 5000 наших систем и мы уже имеем 100 партнерских сервисных центров, работающих по нашему принципу – одно обращение клиента – одно быстрое решение сервиса. И это только начало. Мы прогнозируем мобильном эквайринга большие перспективы в России, и прилагаем много усилий, чтобы помочь нашим предпринимателям вести деятельность эффективно и прозрачно.

Оцените новость: