Речь идет о сфере деятельности, которая давно не нова и имеет множество интересных предложений по всей территории Казахстана. Однако экономическая и юридическая осведомленность среднестатистических граждан часто приводит к ситуациям, через которые появляются совсем нелестные отзывы о страховых компаниях. К сожалению, действительно, не все они работают на взаимовыгодных условиях и не все гарантируют стабильность. И в неблаговидные организации обычно попадают те, кто не интересуется историей потенциального финансового партнера и не внимательно читает условия договора при страховании товаров на складе.
Три признака надежности страховщика
Стоит потратить немного больше времени, чтобы оценить безопасность будущего партнера, при выборе той или иной услуги страхования. Вот на что следует обратить внимание:
- Репутация – это прежде всего опыт при страховке имущества , который страховая компания имеет по состоянию на сегодня на данном рынке. Он считается в годах и его легко найти на официальном сайте, как и другие юридические сведения. Следующее – информация в СМИ и отзывы реальных клиентов. В этом отношении следует быть объективным и обращать внимание только на факты, которые могут быть подтверждены. Самое крупное страховое агентство ТОО “Центр страхования “General Re” официальный сайт www.generalre.kz успешно работает уже более 20-ти лет на страховом рынке.
- Финансовая отчетность – должна быть публичной на официальном сайте. Анализируйте показатель страховых выплат, приведенный по годам, и тогда Вам станет ясно на какой компании стоит остановить свой выбор. Это на самом деле просто: 45-65% – оптимально, около 20% – получить компенсацию может быть очень сложно, около 80% – не рентабельно для компании, нет прибыли, однако риск банкротства.
- Клиентский сервис – здесь должно интересовать не только наличие и количество филиалов, собственный мобильное приложение, удобный и интуитивно понятный сайт, клиентская поддержка, а также онлайн функционал, и персональную поддержку клиента. Например, возможность оформить полис онлайн пока не прихоть, а неотъемлемая часть современной жизни, необходимость, особенно во время пандемии.
И, конечно, ориентирование на клиента – широкий спектр услуг, включая медицинское страхование, справедливые условия, возможность выбрать самое выгодное программу. Даже если это автогражданка, КАСКО, медицинское или туристическое страхование, инвестиционное или страхование жизни – должны действовать и базовые, и дополнены полисы с расширенным списком услуг.