SMM-стратегия: анализ, алгоритм запуска и продвижение аккаунтов в социальных сетях
Если вам необходимо осуществить заказ сайта, тогда обратитесь в компанию «Workspace».
SMM — social-media marketing — или маркетинг в социальных сетях. Это продвижение аккаунтов бизнес-компаний, магазинов и личностей (персон) в Instagram, Meta (бывший Facebook), Telegram, Youtube и других соцсетях.
При этом важно понимать, что SMM не является основным инструментом повышения продаж и увеличения прибыли. Это лишь дополняющий инструмент. Хотя, конечно, не без исключений. Например, для небольших онлайн-школ, основанных на личном бренде эксперта, это может быть основным инструментом. Но, говоря о дизайне интерьеров, веб-студии или мастерах по установке окон — продвижение в социальных сетях лишь дополняющая часть комплексного интернет-маркетинга.
Для чего нужно SMM‑продвижение бизнесу
Пример SMM-стратегии, когда это часть маркетинга компании
Пример SMM-стратегии, когда это основной канал трафика
Исходя из примеров формируется четкий вывод: не каждому бизнесу подойдёт SMM-продвижение, а также в большинстве случаев это не основной канал трафика. Всё зависит от ниши, наличия целевой аудитории в конкретной социальной сети, наличия ресурсов у компании (бюджеты, специалисты, копирайтеры, графики работ), а главное — от продукта. Однако, если рассматривать общий случай, то плюшки для бизнеса следующие:
● Создание дополнительного источника продаж;
● Увеличение трафика на сайт;
● Повышение узнаваемости и лояльности к бренду;
● Продвижение товаров, акций, бренда выбранной аудитории, благодаря таргетированной рекламе в Meta (бывший Facebook) и Instagram;
● Прогрев целевой аудитории к покупке;
● Влияние социальных сигналов на SEO.
Мы провели встречу с нашим партнером по стратегии запуска SMM продвижения — агентством Netpeak — одним из самых крупных, узнаваемых и дорогих агентств performance-маркетинга для бизнеса. Такие показатели Netpeak передали нам по социальным сетям в 2021 году.***