Яндекс.Метрика

Преимущества заказа разработки сайтов под ключ

SMM-стратегия: анализ, алгоритм запуска и продвижение аккаунтов в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — важная неотъемлемая часть интернет-маркетинга, а также отличный способ привлечения, коммуникации с потенциальными клиентами, работы с лояльностью и вовлечением аудитории.
Длительность чтения: 35 минут
Если лень читать, а SMM нужен уже сейчас, оставьте заявку, обсудим проект, рассчитаем стоимость, дадим подробную консультацию по продвижению.

Если вам необходимо осуществить заказ сайта, тогда обратитесь в компанию «Workspace».

SMM — social-media marketing — или маркетинг в социальных сетях. Это продвижение аккаунтов бизнес-компаний, магазинов и личностей (персон) в Instagram, Meta (бывший Facebook), Telegram, Youtube и других соцсетях.

При этом важно понимать, что SMM не является основным инструментом повышения продаж и увеличения прибыли. Это лишь дополняющий инструмент. Хотя, конечно, не без исключений. Например, для небольших онлайн-школ, основанных на личном бренде эксперта, это может быть основным инструментом. Но, говоря о дизайне интерьеров, веб-студии или мастерах по установке окон — продвижение в социальных сетях лишь дополняющая часть комплексного интернет-маркетинга.

Для чего нужно SMM‑продвижение бизнесу

SMM, как основной инструмент, заходит для продуктов, на которые нет прямого спроса, но у целевой аудитории есть признаки покупателя. Если мы знаем, кто наш покупатель, какими признаками он обладает, то исходя из этого, можем строить сообщество и собирать в нём нужную аудиторию. То есть запускать SMM-стратегию в качестве основного канала трафика нужно для тех продуктов, с которыми аудиторию надо знакомить и хорошенько прогревать. А для остальных продуктов — в виде дополняющей части комплексной маркетинговой стратегии.

Пример SMM-стратегии, когда это часть маркетинга компании

Продаем одеяла — социальные сети нужны, чтобы делать обзоры, постить отзывы, находить новую аудиторию и греть к покупке. Однако это не основной канал трафика, потому что на одеяла уже есть спрос, все и так знают, что такое одеяло и зачем оно нужно. В данном примере SEO и контекстная реклама принесут куда лучший результат, чем SMM.

Пример SMM-стратегии, когда это основной канал трафика

Курсы эндокринолога с продажей мицеллярных витаминов — никто никогда в жизни не будет это искать. Но есть признаки покупателя: женщины, у которых проблемы со здоровьем, с личной жизнью, которые подписаны на врачей, психологов, женские паблики по отношениям и прочему. По этим признакам можно собрать аудиторию парсингом, рассылкой, таргетом, целевым контентом, правильными хештегами, кучей других методов. Идея в том, что та же контекстная реклама на данный продукт не принесет такого же выхлопа, какой может принести грамотная SMM стратегия для продвижения в социальных сетях.

Исходя из примеров формируется четкий вывод: не каждому бизнесу подойдёт SMM-продвижение, а также в большинстве случаев это не основной канал трафика. Всё зависит от ниши, наличия целевой аудитории в конкретной социальной сети, наличия ресурсов у компании (бюджеты, специалисты, копирайтеры, графики работ), а главное — от продукта. Однако, если рассматривать общий случай, то плюшки для бизнеса следующие:

● Создание дополнительного источника продаж;
● Увеличение трафика на сайт;
● Повышение узнаваемости и лояльности к бренду;
● Продвижение товаров, акций, бренда выбранной аудитории, благодаря таргетированной рекламе в Meta (бывший Facebook) и Instagram;
● Прогрев целевой аудитории к покупке;
● Влияние социальных сигналов на SEO.

Мы провели встречу с нашим партнером по стратегии запуска SMM продвижения — агентством Netpeak — одним из самых крупных, узнаваемых и дорогих агентств performance-маркетинга для бизнеса. Такие показатели Netpeak передали нам по социальным сетям в 2021 году.***

Оцените новость: