Яндекс.Метрика

Национальная регистрация торговой марки


Регистрация торговой марки (далее – ТМ) – это не обязанность, а право, которым стоит воспользоваться еще до выхода на рынок, о чем нужно помнить компании, чтобы избежать неприятных ситуаций. Представим ситуацию, когда у компании есть бренд и все соответствующие элементы фирменного стиля, но как торговая марка ничего не зарегистрировано. Предположим, что дела в компании идут неплохо, то есть постоянные клиенты, заинтересованные инвесторы, а в ближайших планах – запуск рекламной кампании и выход на международный рынок. Однако все планы могут элементарно рухнуть. Например, представим такую ситуацию: конкурент начинает продавать свою (Не всегда качественную) продукцию, используя имя и репутацию, и запретить ему это невозможно, потому что юридически у компании нет прав на ТМ.

Объектом торговой марки, регистрацию которой Вы можете заказать на ekaterinburg.patentium.ru может быть любое обозначение или комбинация обозначений. Такими обозначениями могут выступать слова, в том числе собственные имена, буквы, цифры, изобразительные элементы, цвета и комбинации цветов, а также любая комбинация из вышеперечисленных обозначений Существует несколько способов приобретения прав на торговую марку.

В основном целесообразным является последний вариант. Преимуществами международной регистрации торговой марки по Мадридской системе являются:

– подача одной заявки на одном языке (экономия средств на услугах патентных поверенных на оформление нескольких заявок с учетом национальных особенностей на национальных языках);
– оплата двух пошлин, а именно национального и международного; международное пошлина оплачивается в одной валюте, а
именно швейцарских франках; в этом случае нужно покупать австралийские доллары, китайские юани, российские рубли; более того, компания будет экономить на самом собрании.

Процедура регистрации торговой марки по Мадридской системе состоит из следующих этапов:

1) подготовка и подача заявки, оплата международных сборов (международная заявка обязательно должна базироваться на национальной заявке или национальной регистрации).
2) проверка правильности оформления документов на оплату пошлин (при отсутствии замечаний происходит направления сертификата о международной регистрации ТМ; также эта информация вносится в международный реестр).
3) отправка материалов заявки в патентное ведомство каждой заявленной страны (интересно, что отказ в одной стране не означает отказа во всех других).

Специфика такой ТМ заключается в том, что она действительна на территории всех 28 стран в целом, ее можно ограничить действием исключительно в одной стране. Обычно это является преимуществом, ведь к такому способа охраны обращаются заявители, которые точно планируют ведения бизнеса во всем ЕС или в значительной его части. Интересен тот факт, что в случае присоединения в будущем новых членов в ЕС правовая охрана ТМ ЕС автоматически распространяется на новых членов.

Оцените новость: