Яндекс.Метрика

Особенности мерчендайзинга в строительных магазинах

Мерчендайзинг – это комплекс инструментов по созданию условий, способствующих как продвижению конкретных наименований и групп товаров, так и спросу в заведении вообще. Благодаря грамотной выкладке, удачному размещению ценников, организации промо-мероприятий в местах продаж и пр. можно существенно увеличить прибыль. При разработке мерчендайзинговой стратегии важно учитывать специфику бизнеса, ведь продвижение товаров в строительных магазинах несколько отличается от аналогичных процессов в других торговых заведениях.

Ключевые отличия мерчендайзинга в строительных магазинах и DIY-сетях

Мерчендайзинг в строительных магазинах осложняется особенностями представленных в заведении товаров. Рядом продается как различная мелочевка, так и габаритная продукция. Расположение больших товаров может вызывать сложности, поэтому использование обычных стеллажей будет актуальным не всегда. В некоторых случаях товары можно ставить на пол, в других размещать в вертикальной плоскости под углом к полу и пр.

Кроме того, покупатели не всегда могут оценить отличия между похожими товарами визуально, что еще более повышает роль мерчендайзинга. Грамотное расположение продукции позволит привлечь внимание пользователей к нужным наименованиям, представить премиальные товары или продукцию от конкретного бренда в выгодном свете и т. д. Опытные мерчендайзеры помогут решить все эти задачи. Специалисты займутся организацией выкладки, а также созданием условий, способствующих продажам. Привлечение мерчендайзеров позволяет:

  • увеличить спрос;
  • повысить лояльность целевой аудитории;
  • активизировать продажи конкретной продукции;
  • следить за товарными запасами;
  • проводить промо-акции в местах продаж и пр.

Как организовать мерчендайзинг в строительном магазине

Мерчендайзинг – это основа для развития бизнеса и повышения продаж. При этом есть два способа привлечения таких специалистов в строительный магазин:

Второй вариант позволит решить проблему с недобросовестными сотрудниками и низкой квалификацией мерчендайзеров. Агентство «Планограмма» подберет и обучит команду специалистов, которые в сжатые сроки помогут улучшить торговые результаты вашего предприятия.

Оцените новость: