Яндекс.Метрика

«YouTube» как мощный инструмент продвижения собственного канала


Современное музыкальное продюсирование и менеджмент значительно отличается даже от того, что было 10 лет назад. Это обусловлено быстрыми темпами глобализации, индустриализации, развитием интернет-технологий. Если раньше для продвижения видео клипа на музыкальную композицию, было достаточно лишь обеспечить широкую поддержку со стороны медиа (в частности телевидение), то в 2020 году значительно большую роль играет интернет. Молодое поколение слушателей все больше предпочитает Интернета, чем телевидению. Все современные новости теперь принято просматривать в социальных сетях со смартфона.

Поэтому среди самых популярных социальных сетей, будут исследоваться нами будут «YouTube», «Facebook», «Instagram», а среди видов продвижения видеопродукции: SMM, SMO, SEO. Состояние научного исследования. На сегодняшний день проблема продвижения видеопродукции является малоисследованной. Однако проблема применения канала «YouTube» для продвижения видеоклипов не исследовались. Цель исследования – проанализировать методы продвижения современной видеопродукции на основе канала «YouTube» и других популярных соцме – реж ( «Facebook», «Instagram»).

Особенность успеха Интернета связана с открытыми техническими стандартами и инновациями, которые позволили их качественно использовать. Инновации появились ключом к большому количеству новых технологий, развили Интернет, при этом важно, что этот процесс продолжается и общество продолжает находить новые способы такие как https://prskill.ru/services/prodvizhenie-video-youtube, позволяющие решать медиазадания дешевле, лучше и быстрее. Информационное пространство реализует стратегические и тактические функции. И стратегическим и тактическим функциям предназначенных для создания единых моделей интерпретации действительности. Культурная база каждого индивидуума формируется на основании многих факторов, которые подкрепляются как ее материальными носителями (предметами искусства), так и нематериальными (формируются в процессе воспитания в социуме – семьей, педагогами, окружением). Поэтому для продвижения медийной продукции применяются современные методы, среди которых SMM.

Социальные медиа дают возможность продюсерам взаимодействовать с клиентами с помощью таких платформ, как блоги, а также Facebook, My Space и другие группы. Именно поэтому, продвижение видеопродукта, с целью охвата большой аудитории актуален через видеохостинг «YouTube».
«YouTube» – интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи имеют возможность добавлять, просматривать, комментировать и делиться различными видеозаписями. «YouTube» завоевал всеобщую популярность благодаря простоте и удобству использования, также видеохостинг является третьим сайтом в мире по количеству посетителей (после поисковой системы Google и социальной сети Facebook).

Можно сделать вывод, что «YouTube» принадлежит к самым популярным хостингам, где можно за небольшие деньги ранжировать и продвигать национальные видеопродукты. Также видеоформат считаем важной составляющей в работе маркетологов. Видеоролики всесторонне демонстрируют различные характеристики продукта или создают ценный учебный или культурно-художественный контент. Поэтому продюсеры и маркетологи постоянно увеличивают объемы финансирования производства рекламных видео – роликов и видеоклипов, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. В то же время существует риск нарушения авторского права в сети, поэтому до сих пор актуальна проблема законодательного регулирования защиты прав современных музыкальных исполнителей и популяризации их видеопродукции.

Оцените новость: