Яндекс.Метрика

Какие минусы коробки CVT?

Несмотря на то, что использование вариатора имеет множество положительных и отрицательных сторон, и вы можете быть очень довольны этой трансмиссией, как и всем остальным в вашем автомобиле, у этой коробки все-таки есть некоторые недостатки.

Во-первых, эти АКПП более дорогие, чем некоторые аналоги, переключение которых может быть не таким комфортным.

Во-вторых, затраты на ремонт вариатора могут быть больше, чем на ремонт традиционных коробок, будь то ручные или автоматические, что обычно обходятся владельцу автомобиля примерно в несколько тысяч долларов, что является одним из самых дорогих ремонтов во всей системе автомобиля. Это также связано с тем, что узлы в вариаторе не так долговечны, как в традиционных «автоматах», и требуют большего внимания в обслуживании, более частого и более дорогостоящего. Трансмиссия CVT может выйти из строя примерно на 150 000 км, в то время как традиционная трансмиссия прослужит вдвое дольше.

В-третьих, хотя вариатор отлично подходит для среднестатистического водителя, он не предназначен для ситуаций, где нужна «взрывная» мощность или тех, кому нравится резко ускоряться, интересуют спортивные возможности и максимальная мощность своего автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия не может постоянно выдерживать высокую мощность, поэтому она не лучший выбор для спортивных автомобилей или спортивных водителей.

Наконец, восприятие чувствительности автомобиля водителем сильно отличается от других типов трансмиссии, например, автоматической или механической, из-за чего водителям не нравится этот тип коробки.

Симптомы проблемной коробки CVT

Во-первых, могут быть слышны громкие шумы, исходящие от коробки, которые водитель и пассажиры могут легко услышать. Шестерни трансмиссии CVT медленно изнашиваются и выходят из строя с течением времени, вызывая странные шумы при переключении передач, выходе из положения холостого хода, вызывая грубое переключение. Если вы слышите какие-либо громкие звуки, такие как лязг, стук или визг, это может быть явным признаком неисправности. Решение варьируется по цене в зависимости от серьезности – от замены трансмиссионной жидкости до полной замены трансмиссии. Если вы слышите какие-либо странные шумы при переключении передач, которые не исчезают, лучше немедля поехать к хорошим коробочникам и сделать диагностику вариатора.

Во-вторых, мутная жидкость или жидкость, заполненная мусором, может быть признаком того, что что-то не в порядке. Если трансмиссионное масло имеет слегка сладкий запах и ярко-красный цвет, значит, все хорошо. Если жидкость выглядит мутной, темной и содержит загрязнения, в этом случае как можно скорее смените трансмиссионную жидкость.

В-третьих, если вы заметили запах гари в машине, это может свидетельствовать о перегреве вариатора, и может быть признаком поломки. Этот запах похож на запах гнили, и имеет потенциальную опасность возгорания, поэтому лучше отдать автомобиль специалистам пораньше, чтобы не подвергать риску себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

В-четвертых, любая протечка в автомобиле может быть признаком неисправности в трансмиссии. Неприятный запах также может быть признаком утечки трансмиссионной жидкости, будь то масло из двигателя, охлаждающая жидкость или трансмиссионное масло. Убедитесь, что вы регулярно проверяете свой автомобиль на утечки согласно графика технического обслуживания автомобиля, чтобы избежать дальнейших проблем.

Оцените новость: