Яндекс.Метрика

Преимущества использования IP-телефонии


 Интерактивные голосовые сервисы получают широкое распространение в сфере телефонного обслуживания, это обусловлено доступностью оборудования компьютерной телефонии третьего поколения и необходимостью быстро и качественно предоставлять информацию, проводить оповещения большого количества клиентов, правильно распределять поток входящих вызовов, поступающих в колл/контактцентров. Но одной из первичных причин, побуждающая компании принять решение по внедрению и использованию интерактивных голосовых систем является уменьшение затрат благодаря сокращению персонала обслуживающего телефонные обращения клиентов.

Преимущества голосовых сервисов

Однако, очень часто, экономия средств включает в себя не только установление IVR – системы (Interactive Voice Response), но отказ от обеспечения надлежащего уровня информационной безопасности в самой системе, то есть компании не считают необходимым тратить средства на обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности как клиентской так и собственной информации. Такое отношение может привести к хищению баз данных компании, нарушению корректной работы системы голосового меню или вообще к уничтожению этого информационного ресурса.

Принимая решение о внедрении IVR – системы, компании или обращаются к поставщикам данных услуг, в данном случае к https://hottelecom.net/, который в свою очередь устанавливают собственные программно-технические средства, или же строят систему самостоятельно используя собственное оборудование и существующие программные средства.

В первом варианте, компания-поставщик предлагает, в соответствии с требований компании-заказчика, конкретное программно-техническое решение, обычно это готов IVR сервер, имеет определенные технические характеристики, на котором установлено конкретное программное обеспечение, разработанное компанией – поставщиком. Компания заказчик может изменять только общие настройки системы, структуру голосового меню, схему переадресации, условия отчетности и другие необходимые для работы параметры. более глубокие настройки и обслуживания системы осуществляет компания-поставщик.

Такой подход к внедрению и использованию IVR – систем требует больших денежных инвестиций по сравнению с тем случаем, когда компания сама строит и обслуживает IVR – систему, но он эффективен в случаях, когда необходима немедленная построение системы, или компания-заказчик предпочитает использовать данный сервис для собственного бизнеса, не вдаваясь в подробности, передавая технические и программные проблемы сторонней компании.

Оцените новость: