Яндекс.Метрика

Реклама и продвижение концерта в Олимпийском – успеть за 2 месяца!

03 июня 2020 Новости партнеров Dinika

41c2be251d-1_650x450

Прослушивание любимой группы или артиста во время путешествий отличается от просмотра их вживую на музыкальном концерте. Это волнующий опыт, который никто не захочет пропустить. Музыка имеет способ соединить людей из разных сообществ и возрастных групп. Если вы являетесь ведущим мероприятия и хотите организовать концерт, вот вам статья с дельными советами, которые помогут вам создать успешный концерт.

Покупка талантов

В зависимости от типа концерта, который вы организуете, и вашего бюджета, выбирайте артистов, поклонниками которых вы являетесь. Сделайте анализ того, что лучше всего подходит для вашей аудитории. Например, если вы хотите организовать концерт в Киеве для людей в возрасте от 21 до 50 лет, которые любят рэп, поп и танцевальную музыку, тогда пригласите такого исполнителя, как Pitbull, для вашего мероприятия. Кроме того, если вы работаете с несколькими артистами, убедитесь, что им удобно выступать с другими группами. В основном, дайте вашей аудитории то, что они любят. Свяжитесь с промоутером концерта.

rss-photo (2)

Технология продажи билетов на концерт

Промоутеры изо всех сил пытаются получить прибыль от каждого показа благодаря высоким гонорарам артиста и небольшим маркетинговым бюджетам. И хотя технологии могут помочь справиться с этими проблемами, решить, какая технология стоит вашего времени и денег, – это задача сама по себе.

Несмотря на эти неопределенности, остается один факт: те, кто идет впереди, имеют огромную возможность произвести впечатление на фанатов, упростить их работу и увеличить прибыль. Итак, как вы можете научиться использовать технологии для производства и продвижение концерта, живых выступлений?

Чтобы выяснить это, мы опросили 20 музыкальных и технологических лидеров, которые находятся на переднем крае концертных технологий. Мы также опросили около 50 мест с живой музыкой об их главных проблемах и о том, как они используют технологии для их решения.

Прогноз № 1: Поклонники сделают тяжелую работу для маркетинговых шоу с новыми визуальными технологиями

Промоутеры живой музыки уже активны в социальных сетях: 95% опрошенных используют Facebook, 87% используют Instagram, 85% используют Twitter и 20% используют Snapchat. Но следующей важной вещью будет не то, как вы используете социальный веб-сайт для общения с фанатами, – это то, как фанаты используют его, чтобы делиться своими историями. Благодаря таким технологиям, как дроны, Facebook Live и RFID, эти истории станут еще богаче, чем когда-либо прежде.

41c2be251d-1_650x450

Прогноз №2: технология RFID переместится в клубное пространство

Технология RFID (радиочастотная идентификация) уже заняла место музыкальных фестивалей, и места для них следующие. 80% мест, с которыми мы разговаривали, считали, что сбор дополнительных данных о вентиляторах с помощью RFID будет эффективным в ближайшие годы.

Планируйте свой бюджет

Все начинается с бюджета и масштаба, в котором вы хотите организовать концерт. Создайте шаблон бюджета событий, который можно использовать для будущих событий. Установите реалистичный бюджет для покрытия всех расходов, связанных с инфраструктурой, бронированием места, покупкой талантов и логистикой, включая любые непредвиденные расходы. На этом этапе выясните, нужны ли вам спонсоры для вашего мероприятия, особенно если это мероприятие по сбору средств . Отслеживайте свой бюджет, чтобы не переплачивать.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!