Яндекс.Метрика

Домашний семейный досуг с сериалами

Fin03_LW_Publicity_w6d_hires1-e1472772700632

Телевидение, с другой стороны, работает по-другому. В настоящее время слишком много сетей конкурируют за внимание, и они не могут позволить себе роскошь тратить огромные суммы, которые киностудии могут пробиться сквозь маркетинговый беспорядок и привлечь внимание потенциального зрителя. Таким образом, у них нет выбора, кроме как делать шоу, которые отличаются от всего остального, основываясь на их качестве и самобытности. Вот почему в последние годы вы стали смотреть не только «Сломаться», но и «Ходячие мертвецы», «Сыны анархии» и « Родину». Ни у кого не было дорогой компьютерной графики, огромных звезд или яркой, неизбежной рекламной кампании сериалов онлайн; все, что у них было, – это потрясающее сочинение, актерское мастерство и оригинальность, которые заставляли людей рекомендовать эти шоу своим друзьям. Можем порекомендовать вам начать смотреть «Очень странные дела».

the-resident

К счастью, киностудии только что достаточно сильно пострадали от таких производных летних фильмов, как « Морской бой», «Темные тени» и « Total Recall», что они видят необходимость изменить то, что они делали, прежде чем публика отойдет от них подальше. «Там есть определенное разочарование», – сказал исполнительный директор А в конце нашего интервью. Исполнительный директор Б подытожил это следующим образом: «Я думаю, что еще два года назад посредственный большой боевик мог быть снят по цене, когда международные цифры позволят вам выйти живыми. В этом году все по-другому. Вы не можете сойти с рук. Аудитория слишком много денег и билеты слишком дороги. Особенно внутри страны, они не показывают для середины [то есть вещи, которые просто проходимы]. Качество это все ».

Fin03_LW_Publicity_w6d_hires1-e1472772700632

Означает ли это, что конец встречи с «зеленым светом» и возвращение к единому провидцу, принимающему решения самостоятельно? Ни за что. Основными студиями являются публичные компании, и когда у генерального директора огромный провал, им нужна поддержка многих записанных руководителей с их данными, чтобы объяснить, что потеря была непредвиденной неудачей, а не небрежной ошибкой. Но я думаю, что будет движение, чтобы скорректировать прогнозы так, чтобы оригинальность потенциального проекта получила кредит, а не рассматривалась как обязательство. Особенно в студиях, которые решили сделать неожиданные хиты Теда и Мэджика Майка.ни один из которых не мог генерировать большие композиции и, следовательно, вероятно, не очень хорошо моделировать. Более того, я надеюсь, что урок был извлечен в студиях, которые решили передать эти проекты, потому что они думали, что цифры не складываются.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...