Яндекс.Метрика

Что такое визитная карточка? История, назначение, современные тренды

Что такое визитная карточка

Визитная карточка — древнее изобретение, историки встречали упоминания о них в источниках, относящихся ко II – III веку до н.э. Тогда носители контактной информации изготавливались из деревянных пластинок или бамбука и мало напоминали современные образцы.

История появления

Первое упоминание о визитках, похожих на современные, относят к XIV веку, когда во Франции появилась мода на аксессуар. Аристократия Европы и России переняла опыт французов. Со временем изготовление карточек сделали одним из видов изобразительного искусства. Над созданием трудились лучшие фотографы-портретисты, граверы и литографы.

Современные тренды

Чтобы вызвать интерес целевой аудитории, заказывают оформление визиток дизайнерам. Сайты-конструкторы для создания визиток онлайн — подходящая альтернатива для того, кто хочет создать макет самостоятельно. Собранный проект сохраняют, а потом отдают в типографию для печати, редактируют. Востребованные дизайнерские решения:

  1. Минимализм — отсутствие лишних деталей ценится в деловом мире.
  2. Интересная фактура — информацию наносят на предметы, выполненные не только из бумаги, но и из тончайшего пластика, резины, металла, ткани или даже печенья.
  3. Юмор и оригинальность — креативная подача выручает людей творческого направления.

Надписи, сделанные жирным шрифтом, привлекают внимание, а цветные края или подвижные детали карточки побуждают запомнить информацию, размещенную на ней.

Назначение

Визитная карточка — не просто хранитель контактов, этот предмет предназначен для передачи информации и создания представительного образа. Атрибут содержит телефонные номера человека или компании, электронную почту и адрес.

Визитки делят на группы:

  • личные — для друзей или новых знакомых, которые появились в результате неформального общения;
  • семейные — содержат сведения об именах и фамилиях, родственных отношениях;
  • деловые — отличаются конкретностью информации, где указано все необходимое для поддержания рабочих отношений;
  • корпоративные — характеризуют не конкретного человека, а компанию целиком, освещают сферу деятельности, отражают фирменную идею, хорошо, если ее внешний вид дает возможность легко понять основные характеристики компании.

От назначения визитки зависит ее внешний вид. Личные карточки могут быть оформлены с витиеватыми декоративными эффектами, а деловые — только в строгом стиле.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...