Яндекс.Метрика

Renault Koleos – отличное соотношение цены и качества

Предлагаемую ниже справку предоставил Игорь Новиков, инженер-механик компании и официально дилера в Москве “Автомир”. Ее сфера работы связана с продажей новых машин и охватывает Москву и МО. Мы работаем со всеми марками машин, в т. ч. и с Renault Koleos, популярность которых на вторичном рынке связана с их надежностью и престижностью. Кажется, что этот кроссовер с годами становится только лучше. Многие неисправности при анализе, оказываются, связаны с «человеческим фактором».

renault-city-k-ze-2020-1280-02

Автовыкуп: порядок оценки и проверка на угон

Наша оценка по телефону уточняется с выездом эксперта на место осмотра. Авто с пробегом оценивается по:

  • – году выпуска;
  • – пробегу, в т. ч. по России;
  • – марке и модели;
  • – состоянию кузова, мотора и ходовки;
  • – количеству хозяев;
  • – рыночной цене;
  • – спросу на эту марку.

Проверить российскую машину Renault на угон можно в ГИБДД по базе «Автопоиск». Иномарок в ней нет, поэтому можно купить машину, угнанную в другой стране. Множество таких авто оказались в нашей стране в 1994-95 гг., когда ГАИ и Интерпол не сотрудничали. Сегодня ввезти в РФ угнанные авто почти нельзя. Да и любая машина «пробивается» по базам приставов, нотариальных палат, миграционных служб и др. Также есть много компаний, имеющих контакты с ГИБДД, Интерполом и таможенными органами. Они могут проверить, законны ли сделки купли-продажи, осуществленные за границей. Справка может быть устной и письменной, подписанной ответственными работниками ГИБДД.

renault-triber-23

Renault Koleos с пробегом: слабые места

Годы не властны над этой машиной. Дефекты, появляющиеся со временем, не портят общей картины.

  • 1. Сайлентблоки рычага выходят из строя на пробеге около 90 тысяч км, люфт в шаровой рычага – 90±10 тыс. км. Все амортизаторы «ходят» от 30 до 80 тыс. км. Их поломка заметна по подтекам масла на стойках и изменением в поведении подвески на плохих дорогах. Ресурс гидравлического сайлентблока на заднем мосту составляет примерно 120 тысяч км.
  • 2. Шестерни привода рулевой колонки стираются через 100±30 тыс. км. Тогда же появляется люфт в нижнем кардане рулевого вала и износ двух сайлентблоков рейки.
  • 3. Дергание АКПП устраняет прошивка. Задние приводы щелкают при трогании и езде назад из-за загрязнения их шлицев.
  • 4 Посторонние шумы в тормозах не влияет на их работу.
  • 5. При перегреве мотора коробятся крышки из пластика ГБЦ, и масло, попадая в свечные колодцы, вызывает пропуски в зажигании. В крышке на расширительном бачке радиатора заедает клапан, и давление в системе охлаждения растет, что грозит разрывом радиатора или патрубков.

Дорогие машины – наш конек

Если вас интересуют автомобили премиум касса, то звоните нам по телефону. Ведь, как автовыкуп, так и их покупка на вторичном рынке в российских условиях, имеют свои особенности. Наш долгий опыт работы с этим классом машин, позволит вам выгодно продать или купить такое авто.

Оцените новость: