Предлагаемую ниже справку предоставил Игорь Новиков, инженер-механик компании и официально дилера в Москве “Автомир”. Ее сфера работы связана с продажей новых машин и охватывает Москву и МО. Мы работаем со всеми марками машин, в т. ч. и с Renault Koleos, популярность которых на вторичном рынке связана с их надежностью и престижностью. Кажется, что этот кроссовер с годами становится только лучше. Многие неисправности при анализе, оказываются, связаны с «человеческим фактором».
Автовыкуп: порядок оценки и проверка на угон
Наша оценка по телефону уточняется с выездом эксперта на место осмотра. Авто с пробегом оценивается по:
- – году выпуска;
- – пробегу, в т. ч. по России;
- – марке и модели;
- – состоянию кузова, мотора и ходовки;
- – количеству хозяев;
- – рыночной цене;
- – спросу на эту марку.
Проверить российскую машину Renault на угон можно в ГИБДД по базе «Автопоиск». Иномарок в ней нет, поэтому можно купить машину, угнанную в другой стране. Множество таких авто оказались в нашей стране в 1994-95 гг., когда ГАИ и Интерпол не сотрудничали. Сегодня ввезти в РФ угнанные авто почти нельзя. Да и любая машина «пробивается» по базам приставов, нотариальных палат, миграционных служб и др. Также есть много компаний, имеющих контакты с ГИБДД, Интерполом и таможенными органами. Они могут проверить, законны ли сделки купли-продажи, осуществленные за границей. Справка может быть устной и письменной, подписанной ответственными работниками ГИБДД.
Renault Koleos с пробегом: слабые места
Годы не властны над этой машиной. Дефекты, появляющиеся со временем, не портят общей картины.
- 1. Сайлентблоки рычага выходят из строя на пробеге около 90 тысяч км, люфт в шаровой рычага – 90±10 тыс. км. Все амортизаторы «ходят» от 30 до 80 тыс. км. Их поломка заметна по подтекам масла на стойках и изменением в поведении подвески на плохих дорогах. Ресурс гидравлического сайлентблока на заднем мосту составляет примерно 120 тысяч км.
- 2. Шестерни привода рулевой колонки стираются через 100±30 тыс. км. Тогда же появляется люфт в нижнем кардане рулевого вала и износ двух сайлентблоков рейки.
- 3. Дергание АКПП устраняет прошивка. Задние приводы щелкают при трогании и езде назад из-за загрязнения их шлицев.
- 4 Посторонние шумы в тормозах не влияет на их работу.
- 5. При перегреве мотора коробятся крышки из пластика ГБЦ, и масло, попадая в свечные колодцы, вызывает пропуски в зажигании. В крышке на расширительном бачке радиатора заедает клапан, и давление в системе охлаждения растет, что грозит разрывом радиатора или патрубков.
Дорогие машины – наш конек
Если вас интересуют автомобили премиум касса, то звоните нам по телефону. Ведь, как автовыкуп, так и их покупка на вторичном рынке в российских условиях, имеют свои особенности. Наш долгий опыт работы с этим классом машин, позволит вам выгодно продать или купить такое авто.