Яндекс.Метрика

Как выбрать сто для диагностики авто

Когда мы заехали на какую-либо станцию технического обслуживания, о том, что ошиблись с выбором, к сожалению, узнаем позже, когда начинают «вылазить» огрехи сделанной диагностики. Так как отличить правильную фирму от халтурщиков?

Конечно, в первую очередь следует посмотреть на внешний вид здания, в котором она размещена. Однако, это еще не показатель качества – сомнительные СТО часто специально делают презентабельный фасад, чтобы завлечь водителей. Поэтому разумно присмотреться к деталям: какое диагностическое оборудование используется, если оно такого уровня как на сайте Cartools, можно смело ставить плюс. Кроме этого требуется тщательно взглянуть на работающих мастеров – как относятся к работе и нуждам заказчиков.

77f7d33588762a876e843f3616a26550_4702

Некоторые признаки достойной СТО

Хорошо зарекомендовавшая себя станция имеет дипломы достижений и сертификаты, которые вывешиваются для ознакомления. Также принимает участие в конкурсах специалистов, упоминается в рейтингах. Особенно важно, когда о ней позитивно пишут СМИ или говорят на телевидении. Такая фирма не боится публичности – зарекомендовала свои услуги на рынке исключительно с положительной стороны.

Имеется комната ожидания или кафе для клиентов, позволяющие наблюдать за процессом диагностики или ремонта. Все открыто, доступно – предприятию нечего скрывать от автомобилистов.

Уважаемая компания следит за чистотой и порядком. Здесь нет пыли и грязи, уборка проводится постоянно.

В обязательном порядке спросите о гарантийных условиях предоставляемых после проведения ремонтного или диагностического обслуживания.

Ответственная организация всегда с вниманием относится к автолюбителям. Заносит их в базу данных, предлагает воспользоваться скидками, сообщает о проводимых акциях. Такой подход дает шанс стать постоянным клиентом со всеми вытекающими отсюда привилегиями.

1381401404

Услугами каких фирм не рекомендуется пользоваться

Грамотный специалист никогда не позволит с пренебрежением, хамски разговаривать с потребителем. Если он груб с человеком, который дает заработать, о каком качестве выполнения работ можно вообще говорить?

Назойливое навязывание запасных частей какого-либо бренда скажет, что мастер не ценит рабочее место, пытается зарабатывать на стороне, создавая этим самым негативный имидж компании.

Конечно, грязь, мусор на рабочих местах не приемлемы для уважающих свое имя предприятий.

Оцените новость: