Яндекс.Метрика

Зачем нужны ручные работы при изготовлении рекламно-упаковочной продукции

Основные ручные операции: выемка из облоя, сборка изделий, склейка/приклейка, вложение в упаковки, крепление карточек, образцов, установка люверсов/пикколо, вставка ручек, завязывание веревочек, лент и т.д. Их характерные особенности.

Изделия для рекламы и дистрибуции незаменимы в процессе реализации товаров, презентации подарков, проведении промо-мероприятий. Они изготавливаются из картона, бумаги различной плотности, ПВХ-пленки. Основа для их производства подготавливается на специальном автоматическом и полуавтоматическом оборудовании. Непосредственно же сборка POS-материалов, упаковок, подарочных наборов выполняется вручную. Именно для этого и нужны ручные работы – hand-operation.ru/ruchnyie-rabotyi. Рассмотрим основные операции.

Какие работы выполняются вручную

ehksklyuzivnaya-upakovka-5

Основные ручные операции:

  • Выемка из облоя. После обработки бумажной или картонной основы на станках заготовки поступают в формате листов с трафаретной окантовкой (излишки материала). Для дальнейшей работы их необходимо вынуть.

  • Сборка изделий. Заготовки сходят с конвейера в формате вырезанных листов с нанесенными биговочными линиями. Чтобы получить готовые POSm или упаковки, их необходимо сложить.

  • Склейка/приклейка. Для предотвращения разложения заготовок в листы, их контуры проклеиваются. И дополнительные элементы фиксируются на холодный или горячий клей, клеевые точки.

  • Вложение в упаковки. Если в конверты, пакеты, коробки требуется вложить полиграфические изделия или пробники продукции, такие операции выполняются вручную.

  • Крепление карточек, образцов. Чтобы изделия не выпадали и не смещались на основе, они фиксируются на клеевые точки. Такая работа осуществляется вручную.

  • Установка люверсов/пикколо. Колечки в пакеты устанавливаются с помощью специальных пистолетов в ручном режиме.

  • izgotovlenie_upakovki

    Вставка ручек. Веревочные или ленточные ручки используются в пакетах, коробках. Они навязываются или приклеиваются вручную.

  • Завязывание веревочек, лент. Такая операция применяется преимущественно при изготовлении промо-материалов.

  • Ручное стикерование. Нанесение наклеек со штрих-кодами, маркировка продукции часто осуществляется вручную.

  • Запайка ПВХ/ПВД-пакетов. Когда продукция упакована и требуется ее герметизация, края мешка из пленки запаиваются с помощью с помощью полуавтоматического термооборудования.

Ручные операции сохраняют высокую актуальность, несмотря на стремительную автоматизацию производства. Не все работы удается выполнять на станках. Поэтому труд человека оказывается востребованным при изготовлении рекламно-упаковочной продукции различного назначения. Такие услуги можно заказать в специализированных центрах ручных операций.

Оцените новость: