Яндекс.Метрика

Для каких целей стоит провести промо-акцию

Одним из наиболее популярных маркетинговых инструментов в наше время выступают промо-акции. Такие мероприятия очень эффективные, при этом организовать их сравнительно просто. Еще одно достоинство BTL и Event-рекламных кампаний состоит в их универсальности. Существует просто огромное количество задач, которые такие акции помогут решить.

Открытие заведения

При этом тут промо-мероприятия могут быть направлены на:

  • org-promo3

    ознакомление аудитории с нужной информацией. Основная задача – проинформировать потребителей об открытии вашего заведения. При этом начать проведение таких рекламных кампаний стоит заранее, чтобы подогреть интерес клиентов к событию. Лучше всего тут использовать раздачу листовок и расклейку объявлений – так вы сможете охватить максимально широкую аудиторию;

  • привлечение внимания публики. С помощью громкоговорителей, флагомахов и ростовых кукол можно обратить внимание аудитории на ваше заведение. Благодаря этому количество посетителей существенно вырастет;

  • повышение лояльности потребителей. Грамотный мерчендайзинг, различные лотереи и дисконтные программы, а также привлечение аниматоров и ведущих приведут к тому, что клиенты будут возвращаться в ваше заведение вновь и вновь.

Повышение продаж

При выходе нового товара на рынок, а также для повышения продаж уже существующей продукции, весьма эффективным решением будут следующие промо-акции:

  • дегустации;

  • сэмплинг (раздача образцов);

  • проведение выставок и презентаций;

  • замена продукции конкурента на рекламируемый товар.

promo2

В то же время, тут очень важную роль играет поведение промо-персонала. Чем лучше сотрудники выполняют свои обязанности, тем выше будет и эффект от акции. Ведь специалисты напрямую общаются с аудиторией, так что их умение убеждать влияет на конечный результат. Нанять опытных промоутеров, мерчендайзеров и пр. вы можете на портале Prommu.

Увеличение лояльности клиентов

Еще одна возможность использования промо-акций – это увеличение лояльности публики. Такие мероприятия нацелены не на разовое увеличение выручки, а на долгосрочный эффект. Часто они показывают бренд как общественно-значимую компанию, которая беспокоится не только о своей прибыли, но и об окружении. К таким акциям можно отнести:

  • различные концерты;

  • шоу-программы;

  • благотворительные аукционы и пр.

При этом промо-мероприятия представляют собой достаточно универсальный инструмент. Если грамотно разработать план акции, то такие рекламные кампании успешно подойдут и для реализации любых других целей вашего бизнеса.

Оцените новость: