Яндекс.Метрика

Бумажные пакеты с логотипом: функции и предназначение

12 июля 2019 Новости партнеров Dinika

cfdbdaff1693c5b9dae4c3f5fd6b9ffd

Многие привыкли считать, что бумажный пакет служит исключительно для упаковки товаров. Однако в современном мире он еще и выступает эффективным рекламным средством, которое помогает подчеркнуть индивидуальность компании и сформировать лояльное отношение потребителей. Реализацию рекламной функции делает возможной печать на бумажных пакетах, с помощью которой наносятся логотипы, слоганы и контактные данные.

778985882_bumazhnyj-paket-s

Пакет как реклама

Получить в магазине пакет с фирменным логотипом — обычное дело для покупателя. Однако для торгового предприятия данный ритуал имеет куда большее значение. Именно таким образом оно привлекает человека в свою маркетинговую стратегию, которая направлена на популяризацию бренда.

Фирменный пакет — это уже не просто емкость для переноски предметов, а мощная мобильная реклама. Пока довольный покупатель донесет его до дома, он попадется на глаза около 300 прохожим. Это далеко не значит, что магазин получит сразу три сотни новых клиентов. Но, как минимум, столько человек узнают о его существовании.

Преимущество пакетов в том, что они, как реклама, очень эффективны, но при этом в разы дешевле пиара на телевидении или на радио. Для печати на них используется шелкотрафарет, а также такие способы, как офсетная и цифровая печать. Это очень экономичные способы, особенно при заказе больших тиражей.

cfdbdaff1693c5b9dae4c3f5fd6b9ffd

Виды бумажных пакетов

Бумажные пакеты используются не только в магазинах. Сегодня они получили более широкое распространение и имеют разное предназначение:

  • для выставок — рекламные брошюры, каталоги, вкладыши и прочая полиграфическая рекламная продукция будет выглядеть намного презентабельнее, если упаковать ее в фирменный пакет. Так делают многие известные бренды, чтобы привлечь внимание потребителей к информации на бумажных носителях;

  • для мероприятий — на семинарах и промо-мероприятиях принято вручать сувенирную продукцию партнерам и клиентам. Чтобы подчеркнуть единый корпоративный стиль, ее следует упаковать в пакет;

  • для бутиков — магазины премиального уровня обязательно должны располагать фирменными пакетами высокого качества с уникальным дизайном;

  • подарочные — Новый год, 8 марта и другие праздники подразумевают под собой вручение подарков коллегам и партнерам. Презенты лучше всего упаковывать в фирменные пакеты с символикой праздника. Например, для новогодней тематики характерны изображения Деда Мороза и Снегурочки, ели, елочных игрушек.

Также существуют универсальные пакеты. Они могут использоваться во всех вышеперечисленных случаях.

Таким образом, фирменный бумажный пакет — это отличный способ рассказать о бренде окружающим и привлечь новых клиентов. Он функциональный, практичный, а главное, бюджетный.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...