Яндекс.Метрика

Биографию о бизнесмене Тарико

29 июня 2019 Новости партнеров Dinika

biznes

Тарико Рустам – основатель и президент «Русского Стандарта» – глобальной российской группы с деловыми интересами в сфере алкогольного бизнеса, банковского дела и страхования.

Рустам Тарико родился в городе Мензелинске Татарской АССР 17 марта 1962 года. В возрасте 17 лет переехал в Москву, поступив на экономический факультет Московского Института Инженеров Транспорта.
В конце 80-х годов, во время экономических и социальных изменений в стране он вошел в число первых бизнесменов, воспользовавшихся новыми возможностями для развития предпринимательства. Его первое предприятие занималось оказанием посреднических услуг иностранным туристам при размещении в крупнейших российских гостиницах.
Получив ценный опыт и добившись успеха в конце восьмидесятых, Рустам Тарико в 1992 году создал собственную компанию Руст инк, целью которой стало обеспечение российских граждан высококачественными импортными товарами и услугами, что в свою очередь положительно влияло на качество их жизни.

755204204275166

К середине 90-х Руст был полностью построен. Он стал самой крупной дистрибуторской компанией России по импорту премиальных алкогольных брендов из Европы и США. Компания сделала популярными в России большинство мировых премиальных брендов, таких как Мартини и Асти Мартини, виски Джони Уокер, джин Гордонс, шампанское Вдова Кликов, коньяк Реми, ликер Куантро и многие другие. Переняв опыт маркетинговой стратегии у крупных иностранных алкогольных компаний и построив общероссийскую дистрибуцию, Рустам Тарико решил создать собственную российскую торговую марку, которая бы олицетворяла новый стандарт качества жизни современной России. Он назвал её и новую компанию, «Русский Стандарт». Основополагающей идеей нового бизнеса стало создание в потребительской сфере того, чего пока нет, но обязательно должно быть, а именно суперкачественной продукции доступной каждому. Он назвал эту идею affordable luxury, то есть доступной роскошью.

biznes

Первым воплощением данной идеи стало разрешение поистине русского парадокса: на родине водки – в России, где существовал крупнейший в мире водочный рынок – не производилось ни одной марки водки класса премиум. Рустам Васильевич Тарико решил отвоевать принадлежащее России право быть родиной лучшей в мире водки. Была создана марка «Русский Стандарт», которая стала символом премиального алкогольного рынка в стране. Затем, в течении нескольких лет были выпущены «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Gold», а также водка ультра-премиум класса «IMPERIA». Все эти бренды стали лидерами рынка в своих категориях.
Сейчас в мире ежегодно продается свыше 3,5 миллиона декалитров водки «Русский Стандарт». Она экспортируется в 85 стран мира.
Следующим этапом развития бизнеса группы «Русский Стандарт» стало построение в 1999 году одноименного розничного банка. В разгар кризиса и перестройки российской финансовой системы, Рустам Тарико создал Банк «Русский Стандарт» – первый банк потребительского беззалогового кредитования в стране. Также, на несколько лет позднее этот банк создал рынок массовых кредитных карт, доступных каждому.
На сегодняшний день банк является ведущим частным финансовым институтом России, обслуживая более 28 миллионов клиентов.

default-1eju

В 2011 году Рустам Тарико Руст закрывает сделку по приобретению компании Gancia — легендарного производителя итальянского игристого вина и вермута, основанного в 1850 году Карло Ганча, автором первого игристого вина в Италии. Винные погреба Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 2013 году благодаря сделке по приобретению компании CEDC, Группа компаний «Руст», входящая в Холдинг «Русский Стандарт», становится одним из самых крупных производителей алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым производителем водки в мире.

Сегодня «Руст» — единая глобальная группа с офисами в Москве, Лондоне, Варшаве, Канелли, Нью-Йорке и Торонто. Компании принадлежат значительные производственные мощности в России, Италии и Польше. Алкогольные бренды компании представлены по всему миру, а ежегодные объемы продаж приближаются к 40 миллионам коробок.

phpkC1b1b

Всемирному распространению брендов «Русского Стандарта» способствуют принципы, основанные на инновациях, интуиции и совершенстве исполнения. Способность Рустама Тарико предугадывать желания и глубоко понимать предпочтения потребителя ведет к активному росту группы компаний «Русский Стандарт». В 2018 году численность сотрудников группы превысила 12,000 человек.

Значительную часть своего времени Рустам Тарико посвящает сотрудничеству с благотворительными организациями, создавая возможности для получения качественного образования талантливых необеспеченных, детей и молодежи.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...