Яндекс.Метрика

Как выбрать поставщика салонной косметики, если вы только открыли свою парикмахерскую

28 июня 2019 Новости партнеров Dinika

original

Как сделать свой салон красоты прибыльным? Этим вопросом задаются все новоиспеченные владельцы парикмахерских. Факторов, от которых зависит популярность и доходность бизнеса в сфере красоты, довольно много. Один из них – это правильно выбранный поставщик профессиональной косметики. Очень важно четко понимать, по каким критериям следует выбирать партнера, кому из поставщиков отдать предпочтение, с кем и на каких условия заключать договор.

analiz-rynka-kosmetiki-ukrainy-2018-god-ua

Ассортимент поставщика салонной косметики

Разумно и логично выбрать поставщика с максимально разнообразным ассортиментом профессиональной косметики. Преимущества такого сотрудничества очевидны, вы можете заказывать продукты разных брендов и разной ценовой категории. Это намного удобнее, чем сотрудничать с представителями брендов напрямую: у каждого из них свои условия работы, сроки доставки, сумма минимального заказа. Вам придется постоянно держать руку на пульсе и отслеживать запасы средств каждого бренда отдельно.

Скорее всего, ваши заказы будут не настолько большие, чтобы дистрибьюторы предоставили вам оптовые цены, а делая крупную закупку в интернет-магазине поставщика вы гарантированно получите скидки, баллы или бонусы.

В парикмахерских часто используют продукты из разных ценовых категорий, что позволяет применять средства соответственно запросу клиента. Для рутинного ухода, несложного окрашивания, укладки может подойти недорогая, но качественная профессиональная косметика. Но если, например, мастеру предстоит очень сложная работа: лечение или радикальное окрашивание из шатена в блонд, то хорошо бы иметь возможность применить средства премиум класса, чтобы гарантированно получить желаемый эффект.

Хорошо, когда получается найти «свой» продукт по цене и качеству, но также важно не зацикливаться на одном бренде, оперативно пробовать новинки, предлагать их своим клиентам, быть в курсе модных тенденций.

Отличным примером мультибрендового поставщика является интернет-магазин «Колибриум»: с большим ассортиментом, системой дисконта, удобной доставкой.

original

Ценовая политика

С первого дня выбирайте те средства ухода, которые вам по карману. Расходы на профессиональную косметику сначала будут только расти. Как бы вы не старались, угадать, что будет востребовано, а что нет, у вас не получится. Что-то останется пылиться на полках, а какие-то позиции придется экстренно дозаказывать. Постепенно вы придете к своему индивидуальному ассортименту, но на это надо время и деньги. Для имиджа и престижа вы можете приобрести у мультибрендового поставщика несколько дорогих средств, но расходные материалы берите по той цене, которая для вас является приемлемой.

Качество салонных средств

Сегодня всю профессиональную косметику можно назвать качественной. Каждый мастер имеет свои предпочтения в марках, фирмах, линейках. Кто-то работает исключительно на одном бренде, кто-то выбирает разные продукты, миксует их. Задача владельца парикмахерской обеспечить мастеров необходимой им продукцией, следить за тем, чтобы она была:

  • сертифицирована;
  • не просрочена;
  • имела товарный вид, сохранную упаковку;
  • поступала в срок, без задержек.

Надежный и ответственный поставщик всегда отвечает за качество своей продукции.

Оплата и доставка товара

Взаимодействуйте только с теми поставщиками, которые работают «чисто» и «прозрачно». Все должно быть официально: договор, способы оплаты, гарантии. Не используйте никакие серые схемы, ведь вы рискуете и деньгами, и товаром. В случае неудовлетворительной услуги вы можете потерять и то, и другое, без возможности предъявить претензии.

Обязательно обговаривайте условия и сроки доставки. Задержка товара может принести вам существенные убытки.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...