Яндекс.Метрика

Цифровые IP и гибридные офисные и учрежденческие АТС в Нижнем Новгороде

Использование IP-телефонии в гостиничном бизнесе несёт ряд экономических преимуществ и позволяет существенно сократить затраты на оборудование связи, которым будут оснащаться номера. Особенно данные преимущества будут ощутимы в гостиницах от 200 номеров и выше, но это справедливо и для мини-отелей от категории одна звезда и выше. Систему телефонии легко развернуть на базе программного обеспечения с открытым кодом, свободно распространяемым в сети Интернет – например, на базе IP-АТС Asterisk..

29593118_1_644x461_mini-ats-panasonic-vneshnih-6-vnutrennih-64dlya-gostinits-i-ofisov-tashkent_rev005

Таким образом затраты на программный комплекс уже составляют ноль рублей. Компьютер, необходимый для установки данной программы может выполнять также функции стойки ресепшена, объединяя в себе таким образом две функции. Установленное программное обеспечение сервера IP-телефонии не будет мешать другим задачам.

Для гостиниц категории до трёх звёзд удобным решением будет организация wi-fi точек доступа, с зоной покрытия по всем помещениям гостиницы (потребуется их не так много, 3-5 штук). Стационарными либо переносными Ip-телефонами оснащаются номера, либо выделенные места для доступа к услугам телефонии. Для гостиниц от трёх звёзд и выше можно дополнительно организовать структурированную кабельную сеть, которая позволит иметь уже проводной доступ в Интернет из номеров, одновременно используя из одной розетки и Ip-телефон гостиницы и ноутбук постояльца и wi-fi в случае надобности за пределами номера.

ad123c65a60007ac923b57c46f9d7425

Особым достоинством такого способа организации телефонной сети гостиницы является её удалённое администрирование или использование ИТ аутсорсинга, так как нет необходимости в вызове системного администратора в случае проблем со связью. Биллинг исходящих городских звонков, и тарификация звонков решаются также с помощью бесплатных программных решений, которых великое множество в сети Интернет применительно к программному комплексу Asterisk. Либо (при наличии городского стыка по протоколу E1) с помощью операторского биллинга, который впоследствии пересчитывается с учётом звонивших внутренних телефонов гостиницы. Выставление счетов при таком способе организации связи прекрасно интегрируется с любой бухгалтерской программой, распечатка звонков может предоставляться как отдельно, так и включённая в общий счёт за услуги.

Система Asterisk, также прекрасно интегрируеться с различными стороними модулями. В настоящее время очень актуально компаниями востребованы системамы автоматического обзвона на платформе Asterisk.

Оцените новость: