Автоматизация кафе в Алматы для многих стала настоящей находкой, обязательным этапом повышения прибыльности и активного развития бизнеса.
В условиях изменчивой конъюнктуры сферы обслуживания и общественного питания, выдержать конкуренцию поможет только внедрение современных систем оптимизации деятельности предприятия. Автоматизация кафе в Алматы для многих стала настоящей находкой, обязательным этапом повышения прибыльности и активного развития бизнеса.
Цели комплексной автоматизации:
- рациональное и эффективное использование ресурсов (материальных, трудовых);
- своевременная аналитика деятельности предприятия;
- упрощение учета, инвентаризации;
- улучшение качества обслуживания клиентов.
Грамотное управление
Автоматизация кафе и ресторанов позволяет объединить все подразделения заведения в единую информационную базу. Владельцу не нужно самостоятельно следить списаны ли продукты, хватает ли ингредиентов для заявленных блюд в меню, нет ли затаривания склада и какой официант халатно относится к обязанностям. Система в автоматическом режиме структурирует все данные. Усиливается контроль движения материальных ценностей, но время руководства освобождается для проработки стратегии развития и планирования деятельности кафе.
Каких результатов поможет добиться автоматизация кафе, зависит от выбранной программы. Эпизодическое внедрение (например, бэк-офисное приложение для упрощения бухгалтерского учета) оптимизирует работу определенного сектора, а комплексный подход позволяет всецело реорганизовать деятельность заведения. Все заказы из фронт-офиса (терминала официанта, POS-монитора на кассе) фиксируются в базе, на их основе формируются и отправляются заказы на кухню, в соответствии с рецептурой блюд списываются продукты. Никаких хищений и мошенничества.
В Казахстане (Алматы, Астана) внедрением подобных систем в сферу торговли и обслуживания занимается компания ПИОНЕР (https://www.pioner.kz). Полноценная автоматизация кафе в Алматы – это аппаратная база под управлением специального ПО R-keeper. С этой программой изменения ощутимы во всех сегментах деятельности:
- упрощается управленческий и бухгалтерский учет. Полный контроль финансовых потоков, своевременное пополнение складских запасов;
- повышается сервис обслуживания (высвобождается время персонала для большего внимания к гостям);
- расширяется клиентская база (доверительные взаимоотношения с посетителями посредством систем лояльности, персонализированных скидок).