Самоклеящаяся этикетка, или стикер, — важный инструмент продуктивного маркетинга. Доказано, что красивая качественная маркировка привлекает внимание и вызывает желание совершать спонтанные покупки.
Наклейку с информационными или идентификационными данными размещают на продукции, это помогает упростить процедуру учета благодаря наличию штрихкода и проинформировать потребителей о составе, свойствах, сроках годности и других характеристиках. Она выполняет функцию рекламного носителя, с помощью которого повышают узнаваемость бренда, формируют положительный имидж компании и в итоге увеличивают объемы продаж.
Изготовление любых видов этикеток в кратчайшие сроки
Мы используем различные методы изготовления этикеток, включая флексографию. Изображения на стикерах получаются яркими и четкими и надолго сохраняют первоначальный внешний вид. Готовые самоклеящиеся этикетки оформляют с помощью различных методов постпечатной обработки:
- фигурной высечки;
- ламинации;
- трафарет;
- УФ-лакирования;
- тиснения фольгой.
Сфера применения самоклеящихся этикеток очень широка. С их помощью маркируют:
- продукты питания;
- сувениры и парфюмерию;
- бытовую химию;
- алкогольные напитки;
- фармацевтические изделия;
- текстильную продукцию.
Наклейки и самоклеющаяся этикетка представляют собой отпечатанное на самоклеящейся плёнке изображение.
Кроме того, стикеры используют для идентификации и рекламы детских и канцелярских товаров, автозапчастей, продукции промышленного назначения. Существуют разные виды самоклеящихся этикеток, которые отличаются друг от друга областью применения, материалами и технологией изготовления.***