Яндекс.Метрика

Самоклеющаяся этикетка, стикеры и наклейки

Самоклеящаяся этикетка, или стикер, — важный инструмент продуктивного маркетинга. Доказано, что красивая качественная маркировка привлекает внимание и вызывает желание совершать спонтанные покупки.

Наклейку с информационными или идентификационными данными размещают на продукции, это помогает упростить процедуру учета благодаря наличию штрихкода и проинформировать потребителей о составе, свойствах, сроках годности и других характеристиках. Она выполняет функцию рекламного носителя, с помощью которого повышают узнаваемость бренда, формируют положительный имидж компании и в итоге увеличивают объемы продаж.

alko_3_20120725_1730269279

Изготовление любых видов этикеток в кратчайшие сроки

Мы используем различные методы изготовления этикеток, включая флексографию. Изображения на стикерах получаются яркими и четкими и надолго сохраняют первоначальный внешний вид. Готовые самоклеящиеся этикетки оформляют с помощью различных методов постпечатной обработки:

  • фигурной высечки;
  • ламинации;
  • трафарет;
  • УФ-лакирования;
  • тиснения фольгой.

Сфера применения самоклеящихся этикеток очень широка. С их помощью маркируют:

  • продукты питания;
  • сувениры и парфюмерию;
  • бытовую химию;
  • алкогольные напитки;
  • фармацевтические изделия;
  • текстильную продукцию.

Наклейки и самоклеющаяся этикетка представляют собой отпечатанное на самоклеящейся плёнке изображение.

HTB1Pg0LXIfrK1RkSnb4q6xHRFXaD.jpg_q50

Кроме того, стикеры используют для идентификации и рекламы детских и канцелярских товаров, автозапчастей, продукции промышленного назначения. Существуют разные виды самоклеящихся этикеток, которые отличаются друг от друга областью применения, материалами и технологией изготовления.***

Оцените новость: