Яндекс.Метрика

Коробки перемены передач, Раздатки, Редукторы мостов

Все узлы прошли обязательную стендовую проверку. Мы предоставляем гарантию 180 дней

Потек сальник? Требуется его срочная замена? Давайте рассмотрим, что можно сделать в этом случае. Думаем, что не составит никакого труда самим поменять сальник штока переключения передач. Помимо того, что вы собственными руками поможете своему железному другу, вы сможете получить от этой работы удовольствие, а кроме того, вы сможете сохранить в своем кошельке некоторую сумму денег. При замене сальника можно использовать два способа. Рекомендовано использование способа с заменой сальника кулисы. КПП :: НИВА :: цена.

1200px-IVECO_150EZ8_в_Хабаровске_2013_раздаточная_коробка

Для этого понадобится автомобиль загнать на смотровую яму и уже в яме выбивать втулку вместе с сальником. Другой способ не потребует от вас ни смотровой ямы, ни эстакады. Но зато нужна будет ловкость рук, более того гибкость тела и наличие одного или двух саморезов. Это объясняется тем, что не всякому под силу вкрутить саморезы в сальник, вытащить его, запрессовать его потом на место и все это лежа под автомобилем. Для работы нам понадобятся ключи на 13 – пару штук, ключ на 10, также надо будет взять вороток ли отвертку для того, чтобы выбить втулку сальника, молоток, головку торцовую на 22, герметик. И, конечно же, нам понадобится сам виновник работы – сальник штока переключения передач, к нему можно приобрести и пыльник карданчика.

коробка-передач-и-раздатка-шевроле-нивы

Теперь приступим непосредственно к самой замене сальника штока переключения передачи на автомобилях марки Ваз.

• Взять два 13 ключа и распустить хомут тяги по управлению коробкой передач, предварительно рекомендуется пометить соединение тяги и карданчика, это поможет в дальнейшем обойтись без регулировки включения передач, теперь можно отсоединить тягу от карданчика. Сегодня очень востребованы редукторы на ниву на сайте kppcenter.ru.

• Оттянув пыльник назад взять ключ на 10 и открутить болт крепления карданчика к штоку переключения передач. Снять пыльник и карданчик.

• Теперь, берем отвертку и ее надо упереть в бортик и начать выбивать втулку с коробки передач.

• Теперь надо выбить сальник с втулки и при помощи головки на 22 запрессовать сальник до упора.

• Смазать герметиком втулку и легкими ударами молотка запрессовать втулку в КПП.

По материалам сайта kppcenter.ru.

Оцените новость: