Яндекс.Метрика

Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции?


 
Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, – не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат – достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон». 

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка пятнадцати сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются – достаточно иметь мобильные устройства», – поделился директор МегаФона в Ульяновске Сергей Сорокин.

Серьезная экономия – первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает, как понятно из самого её названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить – на затратах на ИТ-обслуживание.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Проще говоря, жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе – чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки. 

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате и требования закона будут полностью выполнены, и жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 1.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!