Яндекс.Метрика

Пивовары научат продавцов торговать алкоголем

Сотрудники ульяновского филиала компании AB InBev Efes присоединяются ко Всемирному дню ответственного потребления пива.

21 сентября в России отмечался Всемирный день ответственного потребления пива. Группа компаний AB InBev Efes, имеющая предприятие и в Ульяновской области, ежегодно проводит приуроченные к дате акции.

Так, в компании разработан проект “Пилотные города”, по которому к концу 2020 года в шести городах планируется скоратить случаи злоупотреюления алкоголем на 10 процентов. К 2026 году планируется добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукция составляла не менее 20 процентов глобальных объемов компании. Также к концу 2020 года на этикетках продукции должна быть размещена расширенная информация о влиянии алкоголя на организм.

По России более трех тысяч сотрудников компании присоединились к акциям Дня ответственного потребления пива. В 2018 году акция призвана решить актуальные проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем: продажу алкоголя несовершеннолетним и вождение в нетрезвом состоянии. Для этого планируется размещать у касс и на торговом оборудовании стикеры о важности проверки документов, подтверждающих возраст, а также раздавать тематические. Для профилактики вождения в нетрезвом состоянии Союзом российских пивоваров планируется запустить специальные медиапроекты.

В Ульяновске сотрудники AB InBev Efes планируют посетить до конца месяца порядка 500 торговых точек. Особое внимание будет уделено разъяснению законодательных основ, прав и обязанностей продавцов при продаже алкоголя. Среди них – право продавцов запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателя, а также варианты поведения продавцов в различных ситуациях.

Оцените новость: