Яндекс.Метрика

УАЗ представил гибридный грузовик

Авто Dinika

Прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой представлен на международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. На выставке презентована версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

«Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а также различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.», – сообщили в пресс-службе завода.

??????????????????????

30782311ba546d0a537a5c4cfb68938c

На заводе отмечают, что благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке – до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км.

«Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС».

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 года.

5a9d47eb7e08c8df58fd80897559b6a2

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний, сообщили на заводе.

Фото – uaz.ru

Оцените новость: