Яндекс.Метрика

Власти Ульяновска тратят бюджетные средства на собственный пиар

УлГрад задался целью посчитать, сколько городские власти тратят бюджетных средств на выпуск расхваливающих их статей и теле- и радиосюжетов. Оказалось, что с каждым годом расходы на эти цели только растут.

Напомним, на городские бюджетные средства существует газета “Ульяновск Сегодня”. И, согласно, документам муниципального заказа, на ее издание в прошлом году из бюджета было потрачено как минимум пять миллионов рублей. Но, видимо, официальной городской газеты депутатам и чиновникам мэрии для собственной рекламы мало, поэтому они используют и другие СМИ для размещения информации о себе любимых. Согласно тому же реестру контрактов МО г. Ульяновск за 2007 год, по строчке “оказание информационных услуг” из городского бюджета было потрачено около трех миллионов 700 тысяч рублей. Например, 70 тысяч рублей стоило проведение на ГТРК “Волга” “прямой линии” с мэром. Почти 500 тысяч рублей получила за оказание информуслуг ГорДуме “Молодежная газета”, 300 тысяч за положительные сюжеты о деятельности депутатов бюджет заплатил телерадиокомпании “Симбирск – Эфир – Плюс”. 200 тысяч за такие же материалы заплачено Издательскому дому “Мозаика”, еще 350 тысяч – газете “Мозаика”. Почти 600 тысяч рублей ушло на выпуск сюжетов о ГорДуме на ГТРК. Около 620 тысяч рублей получил телеканал “2Х2 на Волге” уже за сюжеты о мэрии.

А в текущем году, согласно реестру заключенных муниципальных контрактов, расходы по строчке “оказание информационных услуг” выросли уже в два раза, хотя год еще не закончен. Причем из списка контрактов очевидно, что больше на информуслуги стала тратить мэрия. Если суммы, идущие на информационное обслуживание депутатов, остались примерно прежними, то на информационное сопровождение деятельсноти чиновников мэрии стало выделяться значительно больше средств. Так, по 120 тысяч рублей за оказание информуслуг мэрии получили “Комсомольская правда” и “Симбирский курьер”, а Издательский дом “Славянка” за размещение информационного материала в журнале “Общенациональный Русский журнал” – 150 тысяч. Телеканал “2Х2 на Волге” получил из бюджета еще 500 тысяч, а 2 миллиона 230 тысяч ушло ЗАО “Волжская медиакомпания” за создание и прокат социальных роликов. РИА “Новости” за оказание информуслуг в сети Интернет получило полмиллиона рублей и примерно столько же досталось ГТРК “Волга”. Не остались в стороне и другие СМИ – муниципальные контракты заключались и с “Дыханием Земли”, и с “Новым Градом Симбирском”, и с ТРК “Репортер”. Всего из городского бюджета-2008 на положительные статьи и сюжеты о мэрии и ГорДуме уже потрачено больше семи с половиной миллионов рублей.

Оцените новость: