Яндекс.Метрика

Похоронный венок в топку: предлагают поменять эмблему футбольной «Волги»

Чтобы лучше продавать и продвигать свой бренд, футбольные клубы всего мира стали чаще менять эмблемы. Вместо старых витиеватых изображений приходят «стильные, модные, молодежные» форматы. Начинающий дизайнер, болельщик футбольной «Волги» и наш постоянный спортивный эксперт Владислав Тюнькин нарисовал свой вариант лого и объясняет почему старый дизайн нужно менять полностью.

картинка 4

В январе руководство английского футбольного клуба «Лидс Юнайтед» представило новую эмблему. Споры по поводу новой эмблемы вышли за пределы Британских островов и футбольного мира. Новая эмблема стала объектом насмешек для соперников «Лидса» не только в Англии. К флешмобу присоединились, например, египетский «Замалек», «Зенит» и даже наш сосед по зоне «Урал-Поволжье» футбольный клуб КАМАЗ из Набережных Челнов. Все они представили свои альтернативные эмблемы на тему лого «Лидса».

картинка 1

Несмотря на издевки, главная задача ребрендинга была выполнена. Клуб привлек к себе внимание и о нем снова стали говорить из каждого утюга. Последний раз такое было, когда «Лидс» вышел в полуфинал Лиги Чемпионов в сезоне 2000-2001 годов.

Примерно похожая история была в 2017 году с более именитым клубом, итальянским «Ювентусом». Но за год споры утихли и все постепенно привыкать к новой эмблеме «Юве».

Футбол уже давно является бизнесом – на матчи может ходить много болельщиков, и клуб может приносить прибыль.

Еще по теме:

Так ли важна эмблема клуба? Ответ определенно да. Эмблема – это не просто картинка, которая стоит рядом с названием команды в турнирной таблице. Эмблема клуба – это важный элемент, который формирует образ команды в глазах игроков, членов клуба и болельщиков. Подобно национальному флагу, эмблема должна вызывать сильные эмоции и ассоциации. Она дает людям чувство принадлежности, укрепляет командный дух и культивирует атмосферу взаимной поддержки. Эмблема не только формирует настроение внутри команды, но и влияет на то, как ее воспринимают другие люди. Хорошо продуманная эмблема указывает на то, что вы преданы своей команде и серьезно относитесь к тому, что вы делаете.

Футбол уже давно является бизнесом – на матчи может ходить много болельщиков, и клуб может приносить прибыль. Но в России хорошей заполняемостью стадионов и работой с болельщиками могут похвастаться только несколько клубов из Премьер-Лиги. Однако средняя посещаемость матча главной лиги страны все равно остается на низком уровне и колеблется в районе 11-12 тысяч человек. Про второй дивизион, где играет ульяновская «Волга», и говорить не приходится. Там эта цифра ниже 1000 человек. Давайте сравним эти показатели с не самой сильной футбольной лигой мира: на матчи американской МЛС ходит в среднем больше 21 тысячи человек. И это в США, где к «соккеру» долгое время относились как к второсортному виду спорта. Понятно, что дело не только в эмблеме клубов, но и это очень важный показатель, который я описал выше.

картинка 2

Можно провести параллели с крупными компаниями. Согласитесь, трудно представить «Кока-Колу» без фирменной белой надписи на красном фоне или iPhone без силуэта надкусанного яблока.

Вот мне и пришла идея обновить эмблему нашей родной «Волги». Для этого я взял за основу старую эмблему. А что там есть? Венок похоронный, буква В и надпись «Ульяновск». Вот и весь герб. Поэтому лучше всего начать с чистого листа.

картинка 3

Почему лев? На гербе Ульяновской области изображены два льва. Один из них может служить символом для клуба из региона. Оставив фирменные желто-черные цвета, которые присутствуют в форме игроков, я убрал все лишние элементы. Эмблема стала более яркой, четкой и её будет видно издалека.

Определенно, эта эмблема не претендует на то, чтобы официально стать эмблемой Волги. Я всего лишь хотел обратить внимание на то, чтобы команда наконец-то стала поистине «народной» и окупаемой. Может быть стоит начать с простого, с новой эмблемы?

Владислав Тюнькин

Читать дальше:

Оцените новость:
  • (7 голосов, средний: 3.86 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...