Яндекс.Метрика

Ульяновские дизайнеры в Сочи: премиум-пальто, этно-платья, мыло и украшения

Со 2 по 8 января в Сочи прошел Первый всероссийский фестиваль молодых дизайнеров CHRISTMAS MARKET. Ульяновск представил свой корнер из шести брендов, каждый из которых является уникальным для региона. Поездка помогла в продвижении начинающих и молодых ульяновских дизайнеров. Посмотрим, что же они представили в Сочи.

Фестиваль креативных и творческих CHRISTMAS MARKET – это новый формат городского отдыха. Яркие дизайнеры, мейкеры и профессионалы своего дела из разных городов России собрались на одной площадке, чтобы поделиться знаниями и вдохновением. На мероприятии присутствовали более ста дизайнеров – от Владивостока до Калининграда.

Организатор поездки – Алиса Богатова, продюсер ульяновских брендов одежды, профессиональный fashion-пиарщик. По ее словам, для поездки в Сочи она отобрала дизайнеров с уникальными концепциями – некий коктейль из брендов, каждый из которых, по ее мнению, может стать серьезной товарной маркой Ульяновского региона. Со многими она работает уже давно, есть в команде и новички, у которых, как отметила Алиса, еще все впереди, но уже имеются предпосылки для качественного развития.

DSCN1454

«Каждый из брендов на выставке имел свою аудиторию и был востребован, – рассказала Алиса. – Бренд одежды KUZINA – достаточно титулованный, Ирина Малова – один из самых известных у нас начинающих дизайнеров. Наталья Дашук создала бренд верхней одежды в направлении этно, решив обратиться к своим корням – Средней Азии, взяв за основу ткани этого региона и используя очень красивые этнические узоры. Юлия Русина – это бренд авторской косметики – произвела фурор в Сочи, несколько поставщиков обратились ко мне, чтобы реализовывать ее продукцию. При изготовлении мыла используются кусочки настоящих фруктов, ягод, специи. Юлия Чибова производит авторские украшения, которые тоже пользовались на выставке популярностью, работает с дизайнерами в коллаборациях, участвует в неделях моды, ее украшения уже имеют успех и среди дизайнеров. Бренд Эльвиры Салиховой называется KROL – это красивые броши. Эльвира уникальный человек – делает броши ручной работы, которая требует невероятных усидчивости, терпения и жажды произвести произведение искусства, несмотря ни на что. К нашему корнеру подходило очень много людей, говорили, что знают город Ульяновск, но не думали, что здесь так много интересных ребят, которые умеют производить такие вещи. К нам подходил и известный Интернет-магазин «Осока» – они предложили взять на реализацию продукцию кожевенной мастерской Handsel – это продукция ручной работы премиум-класса».

Итак, что же было представлено в Сочи?

Бренд одежды KUZINA – изделия из кожи и меха премиум-класса.

Бренд является неоднократным лауреатом всероссийских конкурсов и недель моды в России. Победитель международного конкурса EFU-2017, обладатель звания «Лучший предприниматель года Ульяновской области-2017».

DSCN1440

Креативный директор бренда одежды KUZINA, директор ателье Ирина Малова:

«На выставке мы представляли часть коллекции пальто, меховых аксессуаров и меховых жилетов. Был очень большой интерес, нам много писали в социальные сети. Наша продукция – это не тысяча рублей и не две, пальто стоит каких-то денег, над покупкой пальто нужно подумать, поэтому мы больше работали не на прямые продажи, а на охват аудитории, чтобы у нас появились новые клиенты в других регионах, чтобы нас узнавали, что мы из Ульяновска. Мы хорошо поработали на имидж, интерес к бренду растет. Кроме натурального меха, у нас еще присутствует вышивка ручной работы. В Ульяновске у нас есть ателье, там же шоу-рум».

1 9

1 4

Авторская одежда бренда Hope and Betty

В основе концепции: смешение стилей, вдохновленное культурами разных стран, мода улиц вперемешку с богемным шиком и этническими принтами. Бренд является участником международной недели моды Belarus Fashion Week.

444

111

333

Дизайнер бренда Hope and Betty Наталья Дашук:

«Мои корни отсюда, но большую часть жизни я провела в Европе, там училась, много времени провела в Средней Азии, поэтому у меня и оттуда вдохновение. Мой бренд родился в Англии – я там жила, отучившись на дизайнера. Вернувшись, я поняла, что, на самом деле, покорить сложнее всего свою родину – потому что здесь всегда самые большие критики. То, что меня здесь оценили и покупают, дает чувство, что я делаю это не зря. В данный момент я работаю с тканями Средней Азии, потому что я их знаю, они интересные, необычные, аутентичные. Так как эти вещи особенные, я не продаю их сотнями, но у меня есть свой покупатель по всему миру, который находит меня через инстаграм. Люди стали сейчас больше ценить ручную работу в мире массовой продукции. Цена на эти вещи выше масс-маркета, потому что они мне обходятся дорого, но покупатель готов чуть-чуть переплачивать, чтобы иметь возможность надеть что-то, что носибельно и в то же время является частью искусства и культуры. В следующем году я хочу переключиться на ткани Бразилии – это тоже очень интересно и красиво».

Бренд «Марья Маревна» – натуральное мыло и косметика ручной работы

DSCN1436

Автор косметики Юлия Русина:

«Когда-то очень давно я впервые попробовала натуральное мыло – это было в Америке. Я заметила, что такое мыло полностью отличается от той косметики, которой я привыкла пользоваться. Приехав в Россию, я начала искать какую-то альтернативу здесь. К сожалению, я ее тогда не нашла, тогда в России только-только зарождалось в качестве хобби изготовление косметики ручной работы, сегодня же это тренд. Я очень много обучалась самостоятельно, проходила курсы, получила дополнительное образование косметолога-эстетиста, что позволило мне более детально взглянуть на проблемы кожи, зная, как изготавливается косметика, попробовать сотворить нечто такое, что будет не только красиво, натурально, но и будет помогать коже за доступные средства. Я оставила основное место работы, хобби постепенно переросло в бизнес, зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя, сертифицировала свою косметику, у меня есть своя мастерская, помощники. Фестиваль позволил понять, что наша целевая аудитория – это не только Ульяновск, не только люди, которые целенаправленно ищут такую косметику, но это широкая аудитория и в других городах, что позволит нам постепенно расширяться».

Авторские украшения Юлии Чибовой

Почти восемь лет Юлия создает стильные и необычные украшения из различных материалов: полимерной глины, ювелирной смолы, пластика, натуральных камней. География присутствия бренда обширная – Москва, Казань, Самара, Екатеринбург и др. Украшения уже разлетелись по всему миру: часто дарят в качестве подарка, когда едут в гости за границу. Среди стран – Италия, Испания, Германия, Швейцария, Австрия, США, Тайланд, Австралия.

DSCN1430

DSCN1431

DSCN1438

DSCN1439

Дизайнер бренда Chibova Юлия Чибова:

«Сейчас я думаю над форматом своей дальнейшей работы, потому что у меня много предложений от шоу-румов разных городов, скорее всего, сейчас пойду по этому направлению. С удовольствием представила свои работы в Сочи, потому что зимой вся Россия отдыхает там – люди в соцсетях по хештегам узнавали про мероприятие, приходили, покупали».

DSCN1451
Также на выставке была представлена арт-студия KROL – это изящные брошки дизайнера Эльвиры Салиховой, и бренд Handsel – для ценителей изделий из натуральной кожи. Бренд презентовал мужские сумки и портмоне.

DSCN1434

20 тысяч креативных людей

Руководитель Фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина отметила, что сейчас правительство региона думает о том, какими торговыми марками, брендами Ульяновская область может себя позиционировать во внешнем мире.

«Уазы и самолеты – это, конечно, хорошо, но есть и другие продукты, о которых есть смысл рассказывать. И тема коллаборации, кооперации дизайнеров в этом смысле является очень перспективной, мы над ней поработаем в 2018 году, чтобы не просто какая-то одна торговая марка была, а конкретный продукт, который предусматривает не только одежду, но и аксессуары, украшения, косметику и т.д. По сегодняшним нашим подсчетам, творческим бизнесом в Ульяновской области занимаются около двадцати тысяч человек. Надеюсь, Год умных технологий и креативных индустрий поможет спозиционировать этот сектор экономики, показать его другим – потому что многие сомневаются, идти ли в это направление. Также в этом году мы хотим представить продукцию малого бизнеса в сфере креативных индустрий нашего региона в бизнес-поездках в Германию и Японию».

Юлия Узрютова. Фото автора, kbeloshveyka.ru, www.instagram.com/hope_betty.ethnicalbohofashion

Оцените новость: