Яндекс.Метрика

Tele2 выяснила, как звезды влияют на потребление услуг связи

Tele2 с помощью Big Data выявила самый прагматичный знак зодиака среди абонентов Ульяновской области. За три квартала 2017 года самым активным пользователем пакетных тарифов среди представителей зодиакальных созвездий стал водолей, 56% его представителей выбирают тарифы с включенным объемом минут и гигабайтов.

t

В этом году при помощи обезличенных данных на основе Big Data оператор проанализировал абонентскую базу Tele2 в Приволжье и собрал статистику по знакам зодиака. В целом в базе примерно одинаковое количество представителей всех знаков. При этом деятельные и общительные скорпионы демонстрируют наибольшую приверженность к пакетным тарифам, проницательные водолеи оказались самыми верными клиентами и остаются со своим оператором на долгие годы, а харизматичные козероги готовы рекомендовать любимого оператора родным и близким. Именно эта группа клиентов компании превалирует в абонентской базе и составляет более 37%.

Какие же тарифы наиболее популярны среди абонентов Приволжья? Анализ базы данных показал, что самым востребованным является тарифный план «Мой онлайн»: на него приходится 30% от общего количества новых подключений. Наиболее активные пользователи этого тарифа живут в Чувашии, Марий Эл, Татарстане и Самарской области, что говорит о более высоком потреблении мобильного интернета в этих регионах. Любопытно, что именно на этот тарифный план оператор делал ставку в момент ухода от безлимитного предложения. На базе Big Data был проанализирован профиль активного интернет-пользователя и сконструирован «Мой онлайн», который и на деле стал самым актуальным и выгодным.

Анализ потребляемого трафика также выявил лидеров по объему передачи данных – это Нижегородская область и Республика Татарстан, а Чувашия и Самарская область лидируют по объему интернет-трафика на абонента.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!