Яндекс.Метрика

Время «других правил»: в Tele2 подвели итоги года

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги 2017 года, который компания провела под знаком «Других правил». Так Tele2 назвала новую коммуникационную платформу, которая делает акцент на создании эксклюзивных продуктов на стыке телекома и других отраслей. Новые сервисы отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. Следуя этому подходу, компания ломает стереотипы и предлагает клиентам уникальные услуги, сервисы и программы лояльности. Неизменным остались лишь принципы работы компании: просто, понятно, прозрачно, честно.

tele1

За рамками традиционного телекома

Сегодня Tele2 — федеральный оператор, который работает в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Начиная с середины 2016 года, абонентская база компании приросла на 1,5 миллиона человек и превысила (по данным на третий квартал нынешнего года) 40 миллионов абонентов.

«Мобильная связь сегодня для нас стала чем-то обыденным, базовой услугой, такой же, как вода и электричество. И абоненту, по большому счёту, все равно кто из операторов предоставляет эту услугу. Главное, чтобы она соответствовала и определённым критериям качества, простоты и удобства. Таким образом, на первый план выходит важный вопрос: что еще сотовый оператор может предложить за те же деньги, помимо базовых услуг?», — говорит директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Мимеев.

tele2

Tele2 вышла за границы обыденного понимания функции оператора как поставщика мобильных услуг. Теперь компания предлагает клиентам инновационные цифровые сервисы, цель которых – привнести комфорт жизнь клиентов.

«Мы поменяли свою бизнес-концепцию, поскольку изменились ожидания абонентов. Теперь компания работает под слоганом «Другие правила». Мы ушли от понятия «дёшево» и пришли к понятию «выгодно». Tele2 перестала копировать уже существующие на рынке предложения и предлагать то же самое за меньшие деньги. Сейчас мы сами запускаем новые продукты и, что важно, становимся «законодателями мод» в отрасли», — поясняет Дмитрий Мимееев.

tele3

Услуги не как у всех

В начале 2017 года Tele2 первой на российском рынке ввела услугу переноса остатков. Знакомая ситуация: абоненты зачастую не полностью используют пакет услуг, за который платят. В компании посчитали, что это несправедливо. И предоставили абонентам возможность сохранить непотраченные минуты и мегабайты. Чтобы воспользоваться ими в следующем месяце, достаточно лишь своевременно вносить абонентскую плату. Этот опыт уже начали перенимать другие операторы.

tele4

В октябре в Tele2 ввели ещё одну услугу. Теперь абоненты могут менять минуты на гигабайты. Курс: 100 минут меняют на 1 гигабайт. Для этого предложения нет ни верхней, ни нижней планки: при желании, можно обменять всего 1 минуту (она «стоит» чуть больше 10 мегабайт трафика).

Услуга, по сей день не имеющая аналогов на российском телеком-рынке, оказалась востребованной: компания попала точно в цель. Сегодня ею воспользовались более миллиона абонентов. Они обменяли свои минуты на 2 петабайта (больше 2 миллионов гигабайт). А это соответствует более 200 годам непрерывного просмотра видео в режиме онлайн!

tele5

Помимо уникальных продуктов, Tele2 предложила клиентам уникальные программы лояльности.

По программе «Больше» каждый абонент может получить кешбэк на счёт мобильного телефона или скидку от десятка компаний-партнеров (в общей сложности более 100 предложений из самых разных категорий, от спорта и путешествий до литературы). Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Tele2 и указать свой номер.

tele6

Tele2 по сути создала для клиентов финансовый онлайн-супермаркет, где они могут приобрести страховку, подать заявку на кредит и заказать себе карту «Другие правила». В компании не стали ограничиваться сотрудничеством с одним банком. Клиент может выбирать из карт от нескольких банков-эмитентов.

Также в Tele2 первыми предоставили возможность накопления прямо со счета мобильного телефона. Чтобы завести депозит, не нужно идти в банк и оформлять карту. Достаточно закинуть деньги на баланс мобильного телефона, отправить соответствующую команду и указать сумму, которую клиент хочет зарезервировать для накопления. Деньги вкладываются под 5 процентов годовых: это сопоставимо со ставкой по краткосрочным депозитам в банках.

Новые тарифы с «другими» условиями

На смену «Черной» тарифной линейке пришла новая – «Мой Tele2». Тарифы оператора отличает несколько выгодных условий. Прежде всего, это то, что внутрисетевые звонки не расходуют пакет минут, который предлагается клиентам за абонентскую плату. Минуты списываются лишь при звонках на телефоны других операторов.

tele7

Второе — мобильный интернет. Объем интернета достигает 25 гигабайт на самом «тяжелом» тарифе. А общение в популярных мессенджерах и соцсетях предоставляется без расходования трафика. Во время путешествий по России интернет рассчитывается по домашним тарифам.

Третье — абоненты получили возможность адаптировать тариф под себя. Не хватило минут или гигабайт, но более «тяжелый» тариф слишком велик или дороговат? Выход есть: можно докупить несколько маленьких пакетов, которые в следующем месяце по умолчанию войдут в выбранный ранее пакет.

tele8

Наконец, компания ввела тариф «Один на всех», который дает возможность делиться трафиком с родными и близкими.

«Все это в совокупности привело к неплохим результатам. Абонентская база приросла на 6 процентов, при этом доля пакетных тарифов в новых подключениях сегодня составляет почти 80 процентов. На 43 процента выросли продажи сим-карт через интернет-магазин», — резюмирует Дмитрий Мимеев.


Пятикратный рост интернет-трафика в сетях LTE

Активное развитие технической инфраструктуры – необходимое условие для компании, которая пообещала клиентам регулярно запускать инновационные сервисы на базе мобильного интернета.

tele9

«В 2017 году мы продолжили активную экспансию сетей 4G. За последние полгода значительно увеличили эту сеть, количество базовых станций выросло почти на 80 процентов. Сегодня почти 60 процентов жителей Ульяновской области попадают под уверенное покрытие 4G. В целом же рост трафика в этих сетях увеличился в 5 раз», — представил итоги года технический директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Зубков.

tele10

В 2018 году упор будет сделан на активное развитие скоростного мобильного интернета на периферии, в малых населенных пунктах. Кроме того, оператор сосредоточится на ёмкостном развитии сетей 4G: там, где спрос услуг передачи данных повышенный, установят дополнительные базовые станции. Сегодня связью от Tele2 охвачено почти 99 процентов ульяновцев, при этом 83 процента из них имеют возможность пользоваться скоростным интернетом.

tele11

Важный показатель — количество абонентов, которые перешли в Tele2 от других сотовых операторов, превышает количество тех, кто ушли. Это указывает на то, что пока компании удается угадывать желания абонентов, а концепция «Другие правила» работает.

tele12


Виктория Чернышева.

Оцените новость:
  • (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...