Яндекс.Метрика

Дмитрий Леус: как вести бизнес в период кризиса

В последние годы многие как начинающие, так и уже маститые бизнесмены, а также люди, которые только планируют заниматься бизнесом, всё чаще задаются вопросом: как вести бизнес в условиях финансового кризиса? На этот непростой вопрос постарался ответить опытный эксперт международного уровня в финансовой сфере, успешный бизнесмен и инвестор Дмитрий Леус.

Дмитрий Леус о стратегии ведения бизнеса в условиях кризиса

Для начала, необходимо более подробно рассмотреть, что же вообще такое кризис, и как он влияет на процессы развития бизнеса, ведь в последние годы тема кризиса широко обсуждается и все чаще становится объектом волнений предпринимателей всех уровней.

По мнению Дмитрия Леуса, финансовая ситуация (кризис), которую можно наблюдать на данный момент во многих отечественных организациях – ни что иное как вполне закономерный результат отсутствия какого-либо системного подхода в менеджменте и кардинально неверного взгляда на управление. Этот взгляд в конечном итоге не предусматривает самое важное – алгоритмы поведения в трудной кризисной ситуации.

Дмитрий Леус считает, что в основе прогрессивного роста компании лежат два “нерушимых столпа” – взвешенность решений и, одновременно с тем, скорость их принятия.И кризисный период в данном случае не становится исключением. Таким образом, можно считать, что у компании есть будущее, если её топ-менеджер готов принимать нестандартные и при этом разумные решения и при этом брать за них полную ответственность, не перекладывая её на персонал более низкого звена.Финансовый кризис, в таком случае, станет своего рода проверкой, экзаменом для руководства компании, при успешном прохождении которого, компанию ждет дальнейшее процветание.

Господин Леус абсолютно уверен, что кризисы и развитие неразделимые вещи. Именно трудные времена нестабильности позволяют бизнесу (крупному в особенности) пересмотреть и реорганизовать свои бизнес-процессы. Именно в условиях кризиса как никогда ощущаются вызовы современности и становится очевидно, какие из компаний подготовились к ним, а какие совершенно нет. Недаром профессионалы из мира финансов считают кризис не непредвиденной ситуацией, а закономерностью.

Очень подробно эти темы раскрываются в интервью, которое не так давно Дмитрий Леус дал журналистам известного издания: https://ura.news/articles/1036271801

Таким образом, получается, что кризис по-разному сказывается на жизнедеятельности организаций. Если для одних он становится толчком к неуправляемому краху, а для других, напротив, становится толчком к дальнейшему успешному бурному развитию. Чем станет кризис для вашего бизнеса зависит только от вас, считает господин Леус.

Оцените новость: