Яндекс.Метрика

В Ульяновске придумали виртуальную примерочную

На недавнем совете по ИТ при губернаторе ульяновская компания X-Cart представила новую разработку – виртуальную витрину Интернет-магазина. Это витрина, которая создана в виртуальном пространстве при помощи технических средств – очков виртуальной реальности. Надевая очки, вы можете в любом Интернет-магазине посмотреть любой продукт, примерить одежду, выбрать, к примеру, стиральную машину и сделать все что, угодно не выходя из дома. Технология была презентована этим летом в Чикаго на e-commerce выставке и произвела большое впечатление на клиентов.

По словам заместителя директора по управлению персоналом компании «Креативные технологии» (она же X-Cart) Василия Савельева, сейчас это довольно дорого – оборудование стоит в районе 70-100 тысяч рублей. Это шлем виртуальной реальности, датчики, которые моделируют пространство, и достаточно мощный компьютер.

«Но в течение 3-5 лет технологии сильно удешевятся, как было с мобильными телефонами. В общем-то, это будущее, как только технологии виртуальной реальности станут доступными, а они с каждым годом дешевеют, этот продукт займет, я думаю, практически весь рынок».

Впрочем, рассказал Василий, уже сейчас любой смартфон может моделировать виртуальный шлем при помощи специальных приспособлений, типа очков, в которые вставляется смартфон, и вы можете совершать какие-то простые прогулки по виртуальному миру.

«Когда это будет доступно каждому человеку, это приобретет массовый характер, и виртуальные витрины магазинов станут очень распространенными. Ведь чего не дает обычный Интернет-магазин? – продолжает Василий. – Ты видишь на экране обычное плоское изображение. От этого можно будет уйти, и все, что продается в Интернет-магазинах, можно будет примерить на себя. Сейчас активно развиваются 3D-сканеры. В мире даже уже есть примеры, когда в примерочной можно сделать скан своего тела, загрузить его к себе в компьютер и в виртуальных примерочных на себя примерять одежду. Это будущее, наверное, со взглядом в ближайшие 5 лет вперед».

Планировалось, что во время совета губернатору будет предоставлена возможность испытать новый продукт в виртуальном магазине музыкальных инструментов. Но, к сожалению, на это не хватило времени. Впрочем, и без примерки новой технологии глава региона заяви, что смерть обычных магазинов не за горами – вскоре большинство из них, по оценке Сергея Морозова, заменит интернет-торговля.

Фото – akket.com

Оцените новость: