Яндекс.Метрика

Ищут на почте и в службе занятости

В начале октября Ульяновский филиал Почты России сообщил о планах установки до конца месяца в своих отделениях нового программного обеспечения, которое должно ускорить и упростить обслуживание ульяновцев. Но пока горожане, приходящие на почту, сталкиваются с выросшими очередями. В УФПС говорят о нехватке сотрудников и обещают ситуацию исправить.

pochta

3 октября областной филиал Почты России прислал пресс-релиз, сообщавший о грядущих переменах на благо жителей области. Согласно ему, в почтовых отделениях региона меняют компьютеры и устанавливают новое программное обеспечение – единую автоматизированную систему отделений почтовой связи. Внедрение должно завершиться к ноябрю. Процитируем официальную информацию:

“При внедрении нового программного продукта происходит 100-процентное обновление компьютерного парка в Ульяновской области, что позволяет повысить надежность рабочих мест для оказания услуг жителям города и области. В комплексе с установкой нового программного обеспечения модернизация позволяет значительно ускорить время обслуживания.

«Для внедрения программы было организовано масштабное обучение операторов и начальников почтовых отделений», – отмечает директор Ульяновского филиала Почты России Наталья Кубасова.

Автоматизированная система в первую очередь направлена на сокращение времени выполнения операций по услугам почтовой связи. Кроме этого, данная программа имеет ряд преимуществ: клиентам не потребуется заполнение бланков при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги. Необходимо отметить, что при обращении в почтовое отделение за получением почтового отправления, система информирует оператора связи обо всех почтовых отправлениях, поступивших на имя данного адресата. Данная функция системы позволит сэкономить жителям области время за счет снижения количества посещений почтовых отделений. Внедрение программного обеспечения ЕАС ОПС планируется закончить до конца октября 2017 года в 501 отделении почтовой связи Ульяновской области”.

Между тем, в октябре жители Ульяновска, судя по социальным сетям, стали наоборот больше жаловаться на очереди в отделениях почтовой связи. Об одной из таких очередей в новом городе писали и мы.

В УФПС объяснили, что причиной очередей является нехватка сотрудников. “УФПС Ульяновской области сообщает, что ситуация находится на контроле руководства, принимаются все возможные меры для оказания бесперебойных почтовых услуг жителям области. В отделения направлены мобильные группы операторов связи. Параллельно ведется работа по укомплектованию штата отделений почтовой связи, организовано взаимодействие с администрацией города, местными центрами занятости населения и СМИ, непосредственно в самих отделениях размещены объявления об имеющихся вакансиях, – говорится в официальном комментарии. – Отдельно отметим, что в настоящее время для удобства и сокращения времени обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи Ульяновской области внедрены новые форматы обслуживания, единая автоматизированная система, приобретена современная компьютерная техника и оборудование. Добавим, что по мере укомплектования кадров отделения почтовой связи вернутся к работе в штатном режиме”.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием в отделениях, ульяновцам советуют обращаться по телефону «горячей линии» УФПС Ульяновской области 8(8422) 42-23-88 или воспользоваться сайтом Почты России www.pochta.ru.


Фото – Улград.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 1.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...