Ассоциация туроператоров России (АТОР) сопоставила потоки российских туристов по внешним и внутренним направлениям за 2016 год. Основываясь на данных Росстата, эксперты АТОР выяснили, что эти потоки вполне сопоставимы. Так, по информации «Национальной службы новостей», во Францию съездили 393 тысяч человек, а в Ульяновскую область – 435 тысяч. Как Улграду уточнили в Агентстве по туризму Ульяновской области, 44,2 процента из этого количества – бизнес туристы, приезжающие в наш регион с деловыми целями.
Данные по целям визита представлены в инфографике.
По данным Агентства по туризму Ульяновской области, за 2015 год наш регион посетило 380 тысяч российских туристов, что на 15 процентов больше, чем в 2014 году. Объём туристского потока на территории нашего региона в 2016 году увеличился на 14 процентов и составил около 435 тысяч человек, большинство из них приезжают к нам по работе.
А что иностранцы?
В 2016 году в Ульяновской области побывали 15 тысяч иностранных туристов. Такой показатель, уточняют в Агентстве по туризму, связан с работой, направленной на развитие международного проекта «Красный маршрут», и рядом проведённых в Ульяновской области совместных мероприятий туристской направленности международного и межрегионального уровней.
Что привлекает туристов?
В Агентстве по туризму отмечают, что основными объектами, которые привлекают туристов в Ульяновской области, являются Ленинский мемориал, Музей-заповедник Родина Ленина, набережная реки Волги, два моста через Волгу (один из мостов самый длинный в Европе, другой самый старый железнодорожный мост), Ундоровский санаторий и его лечебные источники, а также музеи Гончарова и Пластова.
Для дальнейшего увеличения потока планируется развитие нескольких направлений.
Это подготовка туристских маршрутов, ориентированных на разную целевую аудиторию, рассчитанных на разную продолжительность и имеющих разную ценовую категорию (эконом, стандарт, комфорт-класс). Во-вторых, – развитие новых видов туризма и разработка новых туристских направлений (Сенгилеевские горы, Ундоровский палеонтологический заказник). В-третьих, – мероприятия по обеспечению готовности персонала, занятого в сфере социально-культурного сервиса и туризма, предоставление качественных услуг, соответствующих российским и международным стандартам. Например: конкурс «Лидер туриндустрии» будет проводиться ежегодно.
Юлия Узрютова