Яндекс.Метрика

Пранк с Дианой, который вышел из-под контроля: как наш человек ездил на “Пусть говорят”

Неделю назад мы опубликовали материал про студента, который хотел водить экскурсии по местам «боевой славы» Дианы Ш. Несмотря на реальность “бизнеса”, мы не думали, что история зайдет так далеко. Никиту Филимонова после нашего материала пригласили на программу «Пусть говорят», чтобы лично вручить билет на тур самой Диане и предложить ей сотрудничать. Эфир новых выпусков программы будет сегодня и завтра, а пока мы предлагаем вас узнать некоторые фишки программы изнутри и узнать, насколько вероятно, что сама Диана будет водить экскурсии для туристов.

Предыстория темы – http://ulgrad.ru/?p=155362

Еще по теме:

Рассказывает Никита:

Затею с экскурсионными турами можно включать в серию «Десять пранков, которые вышли из-под контроля».

Еще по теме:

– Затею с экскурсионными турами можно включать в серию «Десять пранков, которые вышли из-под контроля». Изначально это была шутка, но когда люди реально заинтересовались, пришлось браться всерьез. Вот накатал Диане коммерческое предложение. Если её заинтересует, то можно двигаться дальше. Если нет, то надо бросать эту идею, потому что без Дианы народ не поедет, мне кажется. Хотя я готов по фану делать, чтобы просто закончить с этим.

Мне уже ответил менеджер Дианы, то есть они готовы рассмотреть мое предложение.

– Получается, что у Дианы есть специальные люди, которые занимаются её пиаром?

– Ну да.

– О*** <вот это да!> . Тебе реально после первой статьи написали несколько человек с вопросами о сроках и цене экскурсии?

– Да. Начали интересоваться. В основном знакомые, но написало несколько человек, которых я не мог лично знать и видеть. То есть, они меня специально нашли.

– Расскажи, как с тобой связались люди с «Пусть говорят»?

Позвонив, она предложила лично приехать на передачу и предложить сотрудничество Диане.

Еще по теме:

– В тот день мне написало несколько журналистов, чтобы задать вопросы про туры. И написала сомнительная девушка с фейка. Представилась журналистом «Первого канала». Я ей не поверил. Тогда она предложила мне дать номер телефона, чтобы она могла связаться со мной. Позвонив, она предложила лично приехать на передачу и предложить сотрудничество Диане. Ну, я сначала при**** <удивился> так знатно. Первые секунды три я, наверное, просто молчал.

Говорю, если это не шутка, то да, здорово. Они поинтересовались, могу ли я вылететь в Москву, и сказали, что перезвонят через два часа. Но мне все равно казалось, что меня кто-то разводит.

䨫ï 2

Через два часа мне никто не перезвонил. Я начал пробивать номер. Оказалось, что это номер технического центра «Останкино». Ещё немного подождал, потом не выдержал и сам позвонил. Девушка, которая со мной связывалась, куда-то отошла, и мне отвечали крайне редко. В итоге я решил, что про меня забыли, и я никому не нужен. Потом эта девушка вернулась и спросила, есть ли у меня рекламная продукция. Она у меня была только в электронном виде.

Мужик, которые в типографии работал, разрезал билеты и просто хихихал, но лишних вопросов мне не задавал.

Еще по теме:

Был вечер. Поэтому пришлось найти круглосуточную типографию. Нашел, ночью поехал печатать афиши и билеты. На меня как на идиота смотрели, когда я их печатал. Мужик, которые в типографии работал, разрезал билеты и просто хихихал, но лишних вопросов мне не задавал.

Ночью я не спал — придумывал фразы, которыми буду отбиваться от бабушек на программе. Я думал, что меня там на программе загнобят.

– Не загнобили?

– Нет, ничего такого. Поухали, конечно. Но это потом.

В аэропорту меня встретил очень угрюмый мужик с табличкой «Первого канала». Я даже хотел его сфоткать — настолько он был угрюмый. Но мне его жалко стало. Вдруг он ещё расстроится.

На КПП в Останкино толпень народа. Все на разные программы массовкой. Ну и Ш. там были тоже.

– Тебе объяснили, что ты должен делать, что говорить?

– Нет. В том-то и прикол.

– То есть, вас там как котят в озеро бросают.

Парень, оказывается, татуировку сделал с Ш.

Еще по теме:

– Ага, типа того. Мы — гости программы, только примерно поняли, что от нас хотят. Меня когда в гримерку завели, я чувствовал себя героем фильма «Бегущий в лабиринте». Сначала я там один оказался, а потом ко мне закидывали людей непонятных, мы с ними знакомились. Приехали сначала ребята с Твери. «За что позориться приехал?», – спросили. Я достаю билеты, афиши — они проорались с этого дико. «А вас за что закрыли?», – спрашиваю. Парень, оказывается, татуировку сделал с Ш. Когда блогер Соболев <видеоблогер, участвовал в предыдущих выпусках программы> назвал его фанатом Дианы, то он ещё и Соболева набил.

У Малахова просто есть канва определенная — он её тянет всю передачу.

Еще по теме:

Сидим, угораем. Фоткаем друг друга на всякий случай. Мало ли, вдруг звезды сидят будущие. Потом закинули чувака из Ульяновска, который песню записал, потом приехали рэперы с Ростова. Самым смешным оказался китаец. Он плохо говорил по-русски, но учился в МГИМО. Он какой-то комментарий оставил, но не сказал какой. Вся банда в сборе была, и пришла администратор. Говорит, идемте в студию, мы сейчас вас рассадим. Спрашиваем, а что нам делать-то? Она говорит, что Андрей все знает. Когда нужно будет, он вас выцепит. Заранее, кто что говорит, не расписывают. У Малахова просто есть канва определенная — он её тянет всю передачу. У него, по ходу, есть какое-то конечное мнение, к которому должно все придти, и вот он его протягивает.

Пока сидели, гости приходили, массовка. В зале в основном сидят бабушки, которым делать нечего. Они, как я понял, записываются заранее. В зале ещё находятся админы «Пусть говорят». Ещё все четыре передачи сидели студенты журфака, только не знаю какого университета. Они сидят на втором ряду и постоянно гнобят Ш., задают вопросы специально, как провокаторы. На программу, видимо, за опытом приходят. Когда Ш. зашла, они начали кричать: «Диана, здорова!» и «Фу, ей, фу!». Короче, как ублюдки себя ведут.

– С Ш. ты лично общался?

– Нет. Вообще никак.

– Кто ещё сидел?

– Блогеры разные. Некоторые в зале сидели. Малахов знал, где они сидят, и иногда к ним обращался. Очень маленький процент, что он подойдет к «левому» человеку.

Просто цирк какой-то, пришли люди просто попиариться.

Еще по теме:

Был один элемент шоу, который я спалил. Типа у какой-то блогершы начало бомбит люто и она ушла.

Если меня сейчас спросить о чем была передача, то я просто так не скажу. Ни о чем. Немножко того, немножко другого. Немножко погнобили Диану, немножко похвалили.

Нефедов сказал, что Диана двуличная.

Еще по теме:

– За что похвалили?

– За то, что она стоит на своем.

Единственный, кто сказал дельную мысль – это был блогер Нефедов. Он раньше в полиции работал и выступал на программе как эксперт по изнасилованиям. Нефедов сказал, что Диана двуличная. Она любит по впискам ходить со всеми вытекающими последствиями, а перед родителями она пай-девочка. Когда её родители забирали, она просто боялась признаться, какая она есть, и подыграла им. Мне кажется, это больше всего приближено к правде.

䨫ï 3

– Ты писал мне перед программой, что будешь от семьи Ш. отбиваться? Думал, у тебя там проблемы будут?

– Да, но ко мне нормально все относились. Единственное, когда Малахов сказал про туры и меня выцепил, то бабки в зале такие: «Ооооо, туры». А так… особо ничего не было. У меня все из головы вылетело, что я готовил.

– А что ты готовил?

– Я хотел там со всеми ораться и гнобить всех. Но нет. Там такой спор унылый был, и атмосфера такая, что после передачи ни физических, ни моральных сил не осталось. Я сразу же из студии сбежал, когда все закончилось. Не хотелось там оставаться. Просто цирк какой-то, пришли люди просто попиариться.

– Как и ты?

– Ну, да.

– Как Диана и родители на твою замуту отреагировали?

– Я рассказал про туры, положил их в ручку ей. Подарил один билет на тур ещё Малахову и Соболеву. Они все поугарали. Пришла мама Дианы, забрала у неё билет. Сидела, хихикала, пока читала. Я за ней наблюдал, потому что скучный был треп весь, ни о чем.

– Что за Диана-то, расскажи?

Я и так красивый — я же из Ульяновска.

Еще по теме:

– Гопушка. На «Пески» придешь, там таких весь район. Её там и гнобили, и восхваляли. Она сидит с каменным лицом — ей плевать. Не знаю, кто там восторгается её красотой, — не понимаю. Макияжа на ней очень много.

– А тебя гримеры малевали?

– Нет. Я и так красивый — я же из Ульяновска. Только экспертов малевали.

Смешной момент на программе был когда на экране мемасы показывали. Диана над ними ржала. Эксперты все ржали. Это был один из немногочисленных моментов этой передачи, где можно было посмеяться.

– Короче, словить сейчас хайпа очень легко?

– Да я вообще в ** <удивлен>.

Интересно смотреть на своих ровесников, которые живут рядом и такой дичью занимаются.

Еще по теме:

– Про тебя пара сайтов написала, что ты циничный коммерс. После того, как ты в это окунулся, ответь, почему, как тебе кажется, Ш. стала мегапопулярной?

– Ш. уже там не трогают. Стоит сейчас её рассматривать не как человека, а как небольшой период нашей жизни. Когда ты говоришь «Ш.» – это уже не существительное, а имя нарицательное. Словом «Ш.» можно заменить на слово «хайп». «Что он делает? Шурыгит».

Наверное, она стала дико популярной потому, что молодая. Молодежи скучно смотреть на бабок, которых затопило в какой-то деревне. Интересно смотреть на своих ровесников, которые живут рядом и такой дичью занимаются. И, притом, это правда. Рано или поздно эта черная дыра разорвется.

Смотри, мне часы Ш. освятила — они не ходили две недели. На программе её коснулся, а на родину приехал — опять пошли.

Артем Горбунов

Читать дальше:

Оцените новость: