Яндекс.Метрика

Приглашают на выставку итальянского фотографа Леонардо Бенчини

Открытие экспозиции «По ту сторону смыслов» начнется в Музее изобразительного искусства ХХ-XXI вв. 17 февраля 2017 года в 15:00.

Леонардо Бенчини родился в Тоскане, в городе Прато. Его отец был фотографом, и первую свою фотографию Леонардо сделал, когда ему было всего семь лет. Бенчини окончил Флорентийский Университет по специальности «Международные отношения». В 1993 году он начал свою дипломатическую карьеру и с тех пор служил в Риме, Рио-де-Жанейро, Осло, Москве. С 26 августа 2014 года Леонардо Бенчини является Генеральным консулом Италии в Санкт-Петербурге.

Выставка художественной фотографии «По ту сторону смыслов» презентует творчество Леонардо Бенчини. В экспозиции представлены фотоработы, созданные автором в ходе путешествий в Германию, Россию, США, Норвегию, Литву, Армению, Объединенные Арабские Эмираты.

Организаторы выставки – Генеральное консульство Италии в Санкт-Петербурге, Почётное консульство Италии по Самарской области, Ульяновской области и Республике Татарстан, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области и Музей изобразительного искусства ХХ-XXI вв. – филиал Ульяновского областного художественного музея.

Адрес Музея изобразительного искусства XX-XXI вв.: ул. Льва Толстого, 51.

Тел. для справок: (8422) 42-05-76. Время работы: 10:00-18:00, выходной день – вторник.

Для справки

Бенчини экспериментирует с абстрактной и концептуальной фотографией. По его мнению, эти формы помогают ему адекватнее и полнее отражать разобщенность современного мира. В некоторых работах автор намеренно смещает композицию, лишает ее центра, чтобы добиться ощущения мертвого мира, отчужденного от человека. На это же нацелен и прием «игры с тональностью», фиксация замедленного ритма – все это способствует передаче ощущения пустоты существования, изменению реального смысла увиденного.

Чтобы раскрыть образы параллельных миров, мастер вводит многочисленные повторения, симметрию и зеркальное отражение. В фотографии камчатского ледника Бенчини прибегает к хроматическим вариациям и, благодаря размножению цвета, достигает эффекта вибрации, который воспринимается как процесс сокращения и расслабления сердечной мышцы.

Помимо природы, Бенчини волнует и тема современного города. В фотографиях с сюжетами урбанистического характера его художественный язык становится жестким и холодным. Бенчини черпает идеи для своих работ из реальности. Однако ему свойственно обращаться к тиражированию образов, что сближает его по методу работы с Энди Уорхолом. Подобно художнику поп-арта, фотограф сгущает и утрирует художественный принцип повторения архитектурных «персонажей», используя легкие различия в цвете и тональности.

Оцените новость: