Яндекс.Метрика

Просчитали повышение стоимости проезда

Входящие в региональный союз “Транспортный альянс” перевозчики озвучили причины, по которым они могут поднять стоимость проезда в маршрутках Ульяновска.

С нового года, согласно 220 Федеральному Закону, изменилась система установления тарифов на проезд в общественном транспорте. Муниципальные маршруты были поделены на те, тариф, в которых регулируют органы власти, и те, тариф в которых устанавливают сами перевозчики. Обслуживающим первые маршруты перевозчикам из бюджета должны выплачиваться деньги на компенсацию части расходов. В Ульяновске, согласно решению горадминистрации, лишь семь автобусных маршрутов должны продолжить работать по регулируемым тарифам. Это маршруты, обслуживаемые ПАТП-1. На остальных городских маршрутах перевозчики могут сами устанавливать стоимость проезда.

О необходимости ее повышения разговоры шли еще до нового года. Напомним, тарифы на проезд общественным транспортом были установлены для Ульяновска весной 2015 года.

В понедельник региональный отраслевой союз работодателей “Транспортный альянс” распространил письмо “К вопросу о причинах возможного изменения тарифов на проезд в общественном регулярном автотранспорте в 2017 году”. Как в нем сообщается, у перевозчиков есть несколько причин поднять стоимость проезда в ближайшее время. Пока, впрочем, сделан только анализ ситуации, а каких-то конкретных решений превозчики еще не принимали. В “Транспортный альянс” входят бизнесмены, обслуживающие около 30 городских маршрутов.

Приводим текст письма полностью:

“Как и в предыдущие годы мы постоянно проводим мониторинг: роста цен на товары и услуги, входящие в структуру себестоимости работ по перевозке пассажиров и багажа автотранспортом; уровня текущей и плановой инфляции; уровня установленного МРОТ и средней заработной платы в регионе и др. Вышеназванные работы мы проводим с целью принятия обоснованных решений по изменению тарифов на услуги по перевозке пассажиров.

Следует напомнить, что действующий тариф в 18 руб. днем и 22 руб. вечером был неизменным 2 года (с марта 2015 г.)

Основаниями для пересмотра тарифов на услуги пассажирского общественного автотранспорта сегодня являются: 1) Изменения цен потребляемых материальных ресурсов, топлива и других эксплуатационных материалов. Так за два предыдущих года, по данным Минэкономики РФ рублевая цена бензина выросла на 14%. С начала 2017 года из-за увеличения акцизов поднялась стоимость на бензин на 1,5 руб. в среднем. По году планируется постепенное увеличение цены на бензин на 6,5-7%; Правительством РФ уже принято решение о повышении в 2017 году тарифов на газ и электроэнергию в среднем на 4% и водоснабжение на 4.9% , что в целом увеличит тарифы на услуги ЖКХ. Применительно к нам – увеличатся расходы на содержание ремонтно – производственных помещений и затраты на некоторые услуги.

2) Изменение норм выплаты заработной платы, согласно нормативных актов РФ. За прошедший период три раза изменялся минимальный размер оплаты труда для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам,

а также для иных целей обязательного социального страхования (5965 – 7,4%, 6204 – 4%, 7500 – 20,4%), согласно ст. 133 ТК РФ.. С 1 июля 2017 года вступит в силу ФЗ об увеличении МРОТ на 4% до уровня 7800 руб.

3) Наступление событий, которые, в совокупности, оказали существенное воздействие на состояние экономики отрасли.

По данным РОССТАТ инфляция за: 2015 год составила 12,9%, за 2016 год 5,4%. На 2017 год по плановым показателям, заложенным в бюджет РФ, инфляция должна быть на уровне 4 %. Уместно напомнить, что за прошедший период инфляция влияла на повышение общего уровня цен, сопровождаемое соответствующим снижением покупательной способности финансовых средств перевозчиков.

Наряду с этим необходимо отметить, что парк автобусов наших предприятий состоит, по большей части, из комфортных и надежных иномарок у которых, по сравнению с отечественными автобусами, повышенная стоимость машиночаса (запасные части, расходные ГСМ и др.).

Исходя из вышеприведенного, для обеспечения бесперебойного, безопасного функционирования регулярного общественного автотранспорта на вверенных нам маршрутах, и согласно Соглашения о сотрудничестве (укрупнение и обновление парка, снижение срока эксплуатации, улучшение налоговых показателей и др.) мы ставим Вас в известность, что вправе повысить тариф на проезд до 20-22 руб. днем и 25-27 рублей вечером, оставляя за собой право регулировать дневной тариф в пользу слабо социально защищенных групп.

Сейчас мы находимся на этапе принятия решения. Для каждого маршрута, в зависимости от его особенностей (протяженности, пассажиропотока, типа транспортных средств и др.), будет принято свое решение об уровне тарифа и сроках его введения”.

Оцените новость:
  • (6 голосов, средний: 1.17 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...