Tele2 расширяет возможности «Корпоративной АТС» для ульяновских предпринимателей

27 Дек 2016 Точка зрения Dinika

Tele2 расширила функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Обновленный сервис позволяет предпринимателям объединять в единую сеть неограниченное число многоканальных номеров, выбирать варианты звукового приветствия и использовать дополнительные возможности конференц-связи.

Tele2_logo

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию.

Подключая услугу, корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на многоканальный номер не ограничено.

Услуга разработана для предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете.

Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса:

  • Мультимногоканальность – позволяет использовать неограниченное число многоканальных номеров с доступом в настраиваемое голосовое меню, а также одновременно указывать как федеральный, так и городской номер;
  • Обновление конференции – если пользователь не успел присоединиться к конференции, то он может сразу самостоятельно подключиться через звонок (ранее система ожидала заданное время и только после этого подключала к собранию);
  • Стандартное голосовое приветствие – при выборе клиентом услуги «Переадресация» из голосового меню на номер телефона или колл-центра, появилась возможность выбрать стандартное звуковое приветствие в двух вариантах – записанное мужским или женским голосом. Кроме того, по-прежнему можно использовать собственную запись.

Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» необходимо обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.

Читать дальше:

Оцените новость:
  • (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!