Яндекс.Метрика

Полад Салих-заде о нанокалендаре: “Мы выверяли углы”

Мы пообщались с идеологом проекта “Конкретный календарь” и генеральным директором компании «Стройлаб» Поладом Салих-заде, чтобы подробнее узнать об инновационном изобретении, которое было создано в стенах ульяновского наноцентра.

Напомним, что на днях резиденты наноцентра (компания “Стройлаб”) запустили проект бетонного настольного календаря. Средства на реализацию идеи собираются на краудфаундинговой основе. Всего ребята надеются привлечь более полумиллиона рублей.

Согласно информации на страничке проекта в системе «Бумстартер», календарь будет сделан из высокопрочного бетона и покрыт обеспыливающим раствором. Состоять он будет из четырех кубиков подставки и пробковой подложки, которая обезопасит стол от царапин. Вес изобретения составит 1166 г, а цена готового изделия планируется а размере 3750 рублей.

– Зачем нужен такой календарь, в чем его инновационность?

– Во-первых, мы позиционируем именно инновационные строительные технологии. Мы используем высокопрочный бетон для сложных архитектурных и дизайнерских фигур. Он позволяет применять необычные решения в строительстве, которые невозможны при использовании более хрупких материалов. В частности это узоры, острые углы, текст и цифры.
Во-вторых, мы использовали стиль лофт. Лофт стал очень популярным стилем, поэтому мы надеемся, что дизайнеры нас поддержат и будут применять «Конкретный календарь» в дизайне квартир. Это промышленный дизайн.

– Чем бетонный календарь удобней, чем обычный?

– На сайте указано множество преимуществ. Во-первых, он очень круто выглядит, вы будете популярны среди коллег, имея такой календарь. Во-вторых, он очень прочный и влагостойкий.

– Зачем настольному календарю быть влагостойким? Ведь подразумевается, что он будет стоять на офисном столе, где также лежит множество бумаг и документов.

– Вы же работаете за письменным столом? Вы наверняка сталкивались с тем, что множество жидкостей проливается на стол.

– Нет

– Ну как же, вода, кофе. У нас постоянно что-то проливается. Мы же использовали фокус-группу, чтобы определить необходимые свойства будущего календаря, многие назвали водостойкость необходимой функцией.

– На сайте написано, что календарь доступен с разных ракурсов, но ведь с разных сторон кубика написаны разные цифры?

– Это же настольный календарь, он доступен с разных ракурсов относительно рабочего места. Вы можете перемещаться по стулу, двигаться по длине рабочего стола и календарь всегда для вас останется доступным.

– На сайте китайских товаров полно идентичных календарей, с идентичными размерами и абсолютно такой же системой работы. Чем отличается дизайн вашего календаря? Кроме того, что он бетонный.

– Мы выверяли углы, применялся промышленный дизайн.

– На сайте указано, что цена календаря составит 3750 рублей. Нет ли опасности, что за эти деньги он окажется никому не нужным?

– Цену формируем не мы, а оператор сувенирной продукции. Да, она не дешевая, но ведь и календарь солидный. Если хочется сэкономить, то на сайте «Бумстартер» есть акции. Вы жертвуете нам деньги на развитие проекта, а мы делаем вам хорошую скидку и бесплатную доставку.

– Я правильно понимаю, что «Конкретный календарь» – это скорее реклама бетона, нежели конкретный продукт?

– Да, в основном это действительно так, мы занимаемся производством высокопрочного бетона, а календарь — это один из примеров на котором мы демонстрируем наши возможности. Но мы очень хотим, чтобы наши календари получили популярность и мы смогли получать от этого достаточную прибыль, чтобы всерьез заняться производством такой сувенирной продукции.

Влад Каталымов

Оцените новость: