Яндекс.Метрика

Когда честно, тогда дешевле

Оператора сотовой связи Tele2 пытались наказать за честность. Из этого ничего не вышло: слоган «Честно – дешевле» был признан аналогом фразы «Когда честно, тогда дешевле», которая описывает идеологию работы Tele2. Инициаторами разбирательства стали компании-конкуренты, но в очередной раз их попытки привлечь Tele2 к ответственности за якобы недобросовестную рекламу закончились неудачей. Недобросовестной оказалась реклама конкурентов.

На рекламную платформу «Честность» Tele2 перешла еще в 2014 году. В её основу легла идеология честности, которая стала визитной карточкой Tele2. Компания отказалась от сложной системы расчета тарифов, от «звездочек» с мелким шрифтом и прочих стандартных для рынка сотовой связи решений, на которых до сих пор строятся рекламные кампании конкурентов. Вместо этого Tele2 установила прозрачные и максимально простые тарифы с понятным и простым описанием и стала полностью информировать клиентов обо всех условиях оказания услуг безо всяких «подводных камней».

Основанная на такой идеологии рекламная кампания уже не раз становилась объектом жалоб конкурентов в антимонопольную службу, но каждый раз в действиях Tele2 никаких нарушений антимонопольщики не находили. А вот в кампаниях конкурентов подобные нарушения находились неоднократно — каждую из них за недобросовестную рекламу наказывали от 6 до 9 раз.

До последнего случая конкуренты пытались оспаривать слоганы Tele2 «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает», а на этот раз объектом разбирательств стал пожалуй наиболее знакомый жителям Ульяновска слоган «Честно — дешевле».

Дело дошло до лингвистической экспертизы, которая указала на то, что слоган «Честно — дешевле» в соответствии с правилами русского языка можно считать полным аналогом фразы «Когда честно, тогда дешевле». Фактически, эта фраза является прямым выражением базовой идеологии компании — низкие цены для клиентов безо всяких «подводных камней». То есть, можно сказать, что провалилась попытка оспаривания основы успешности Tele2 на рынке (компания является лидером по количеству перешедших клиентов с сохранением номера).

В самой компании убеждены, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение, что в Tele2 расценивают как недобросовестную рекламу.

Оцените новость: