Tele2 отмечает рост популярности тарифов «черной» линейки с включенным количеством минут, SMS и интернет-трафика. По итогам первого полугодия 2016 года их доля составляет более 60% от общего числа подключений в Ульяновской области.
С момента запуска скоростного мобильного интернета в райцентрах региона, а также технологии LTE в Ульяновске и Димитровграде Tele2 отмечает стабильный рост интернет-траффика в сети. Вместе с тем растет и доля подключений к тарифам «черной» линейки, которые включают пакеты минут, SMS и интернет-траффика.
По итогам первого полугодия лидирующие позиции по подключениям занимает тарифный план «Очень черный», который включает 3 Гб интернет-трафика, 350 минут исходящих звонков на все номера России и 350 SMS. Звонки абонентам Tele2 России остаются бесплатными даже после исчерпания пакета.
В 2016 году абоненты, которые предпочли остаться на тарифах без абонентской платы, активно подключают интернет-услуги для оптимизации затрат на мобильный интернет. Наиболее востребованными опциями стали «Интернет с телефона» (100 Мб интернет-трафика в сутки), «Пакет интернета» (5 Гб интернет-трафика в месяц) и «Чемодан интернета» (30 Гб интернет-трафика в месяц).
Среди дополнительных услуг лидирующее место по-прежнему занимает «Гудок». Услуга позволяет заменить обычные длинные гудки, которые слышит абонент при совершении вызова, на любимые музыкальные композиции или шутки. При этом все мелодии на портале gudok.tele2.ru предоставляются абонентам Tele2 бесплатно, пользователи вносят только абонентскую плату за услугу.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Мы отмечаем два устойчивых тренда в поведении наших абонентов. С каждым днем пользователи потребляют все больше мобильного интернета – ежемесячно траффик в нашей сети растет в среднем на 10%. При этом клиенты стали отдавать предпочтение пакетным тарифам, которые позволяют получить полный набор услуг за фиксированную плату. Это и удобно – абоненту не нужно все время следить за состоянием счета, и выгодно – услуги в пакете обходятся существенно дешевле, чем по отдельности. Мы, в свою очередь, идем за абонентом, анализируем профиль потребления и формируем линейку тарифов в соответствии с актуальными потребностями».
На правах рекламы.