Яндекс.Метрика

Швейная фабрика «Бостон» информирует клиентов через «МегаФон»

Более трех лет знаменитая ульяновская швейная фабрика «Бостон» является клиентом «МегаФона». За это время предприятие подключало разные бизнес-услуги связи. К примеру, больше года «Бостон» использует бесплатный номер 8-800, а месяц назад решил использовать еще один сервис – «Мобильное информирование».

«Мы работаем на рынке достаточно давно, потребители нас знают и ценят, причем не только в Ульяновске, где у нас открыто 6 фирменных магазинов, но и за его пределами. Ежедневно мы обслуживаем 200 оптовых клиентов во многих городах России, нашу школьную форму выбирают 40% ульяновских школьников, носят ее с удовольствием и снова возвращаются к нам, когда вырастают. Клиентов много, и хочется лично каждому рассказать о наших спецпредложениях, акциях, результатах конкурсов. Так, 28 мая мы подвели итоги лотереи «Бесплатный комплект школьной формы» и сообщили об этом всем участникам по смс. Сообщение было отправлено на 1700 адресов. Благодаря простому и удобному в использовании сервису, весь процесс занял немного времени», – рассказал менеджер по маркетингу компании «Бостон» Марсель Маликов.

Услугой «Мобильное информирование» пользуются многие клиенты. Она позволяет сообщать потребителям последние новости компании. В отличие от рекламы, смс-информирование адресное, своевременное и даже ожидаемое.

Кроме того, с помощью услуги «Мобильное информирование» можно уведомлять клиентов о состоянии их счета, произведенных операциях, совершенных покупках, проводить опросы на предмет удовлетворенности обслуживанием и получать обратную связь. Также с помощью коротких смс можно благодарить клиента за то, что он выбрал конкретную компанию, и напоминать ему о запланированных событиях: мероприятиях, сеансах, записях на прием.

В случае если у компании есть интернет-магазин, где для совершения покупки требуется предварительная регистрация на сайте, клиентам будут приходить на телефон код подтверждения, сообщения о смене пароля и т.д.

«Среди наших корпоративных клиентов – более 170 крупных предприятий и организаций Ульяновской области, для которых «МегаФон» помимо мобильной связи предоставляет широкий спектр услуг, включая бесплатные и городские номера, контроль кадров и автопарка, виртуальную АТС, онлайн-конференции и другие. Мы продолжаем инвестировать в качество связи и сервис для укрепления ведущих позиций на ульяновском бизнес-рынке», – отметил директор компании «МегаФон» в Ульяновске Сергей Сорокин.

Оцените новость: