Яндекс.Метрика

Компания “Т+” провела отопительный сезон без аварий

На традиционной встрече с представителями средств массовой информации руководители ульяновского филиала компании “Т Плюс” – крупнейшей частной энергокомпании России, рассказали об итогах отопительного сезона 2015-16 годов, о том, почему им выгодны бережливые потребители и о переходе на прямые договора с населением.


Отопительный сезон завершился. Ульяновский филиал “Т Плюс провел его без аварий, то есть клиенты компании ни разу не оставались без тепла более чем на сутки. Были незначительные повреждения теплосетей – на профессиональном сленге энергетиков они называются «инцидентами», – но их количество сокращается. За отопительную кампанию 2013-14 специалисты “Т Плюс” устраняли неполадки в работе теплосетей 15 раз, в 2014-15 уже 13, а с октября 2015 по апрель 2016 произошло лишь 12 инцидентов. Их число должно сократиться и в дальнейшем, заявляет компания, ведь большое число неполадок, выявленных в ходе гидравлических испытаний, уже устранены.

Еще одна позитивная новость от энергетиков должна заинтересовать строительные компании. За последние два года по согласованию с правительством Ульяновской области удалось значительно снизить тариф на подключение новых объектов к централизованной системе теплоснабжения. Прежний высокий тариф отпугивал застройщиков, вынуждая их делать выбор в пользу индивидуального отопления. А страдают от этого в итоге потребители, так как крышные котельные через несколько лет эксплуатации выходят из строя, и ремонт либо замена оборудования обходится жильцам очень дорого. Преимущества же централизованного отопления очевидны: это надежно и долговечно.

На встрече с журналистами руководство “Т Плюс” озвучило долги города перед компанией. Обычные собственники жилья должны поставщику тепла 1,9 миллиарда рублей. Общая же сумма долга перед региональным филиалом превышает 3,3 миллиарда. “Соответственно на ремонт мы расходуем ровно на эту сумму меньше, выполняя взятые на себя обязательства перед потребителями лишь благодаря героическим усилиям нашего персонала”, – рассказали руководители филиала. Именно с дебиторской задолженностью связан парадоксальный, на первый взгляд, принцип, что для компании выгоднее работать с экономными потребителями. В компании объясняют, что абонент, который экономит тепло, точно расплатится за потребляемое количество.

Один из выходов решения проблемы, по мнению директора Ульяновского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» С.Гужева, – переход населения на прямые договора с поставщиками ресурсов. Такая система сделает платежи прозрачными. Сейчас напрямую с “Т Плюс” уже рассчитываются несколько тысяч ульяновцев.

На правах рекламы.

Оцените новость: