Яндекс.Метрика

Улыбнитесь, Вас снимают: разработали новые требования к маршруткам

Администрация Ульяновска разработала требования к перевозчикам, желающим участвовать в конкурсе на городские маршруты по нерегулируемым тарифам. При прочих равных условиях преимущества получат перевозчики, автопарк которых оборудован метановым газовым оборудованием, кондиционерами и видеорегистраторами, снимающими салон.

Напомним, что в соответствии с изменившемся федеральным законодательством, все городские маршруты будут подразделяться на маршруты с регулируемыми (их будет устанавливать область) и нерегулируемыми тарифами. В этом случае тарифы на перевозку будут устанавливать сами перевозчики, что, как гласит нормативная документация, должно способствовать «развитию конкуренции» между ними.

На деле произошло обратное. В преддверии окончания действия предыдущих пятилетних контрактов перевозчики, объединившись в «Транспортный альянс», сделали заявление, что тарифы на перевозку в 2016 году подниматься не будут.

Действие предыдущих контрактов закончилось, и администрация Ульяновска была вынуждена заключить с перевозчиками краткосрочные договоры до момента нового конкурса.

Именно в рамках его подготовки администрация города и разработала новое Положение о конкурсе на осуществление перевозок по нерегулируемым тарифам. Фактически, этот документ можно рассматривать и как индикатор тех требований к перевозчикам, которые ныне выдвигает город.

Наибольшие преимущества получали перевозчики, владеющие «свежим» автопарком из больших маршруток или автобусов, выплачивающие часть заработной платы водителей официально и обладающие собственной ремонтной базой.

Еще по теме:

Во время проведения предыдущего конкурса при определении победителей учитывались такие факторы как возраст автопарка, стаж водителей, количество ДТП и нарушений условий предыдущих договоров, опыт работы перевозчика, наличие собственной технической базы, средний возраст и вместимость маршруток, наличие в автопарке автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, а также показатель средней заработной платы персонала перевозчика. Таким образом, наибольшие преимущества получали перевозчики, владеющие «свежим» автопарком из больших маршруток или автобусов, выплачивающие часть заработной платы водителей официально и обладающие собственной ремонтной базой. При этом огромным плюсом было наличие оборудования для перевозки инвалидов — за каждый автобус с ним начислялось по 30 баллов, что больше, чем штрафные санкции за, например, старый автопарк.

Ныне важную роль приобретает фактически только вместимость и средний возраст маршруток в парке перевозчика.

Еще по теме:

Ныне приоритеты администрации изменились. Все так же важную роль играет опыт работы перевозчика, средняя вместимость его автобусов и их возраст и количество ДТП, но все остальные критерии оценки изменились. Отныне среди критериев оценки перевозчиков нет показателя средней заработной платы персонала, учета нарушений условий предыдущих договоров перевозки, наличия оборудования для инвалидов и пожеланий к наличию собственной технической базы. Вместо этого продекларированы новые приоритеты. Дополнительные баллы отныне можно получить за счет наличия а автопарке автобусов, переоборудованных на метан, оборудованных кондиционером, видеорегистратороми с записью, снимающих салон, электронными табло и громкоговорящей связью с водителем. Получается, что ныне важную роль приобретает фактически только вместимость и средний возраст маршруток в парке перевозчика. Понятно, что оснащение парка электронными гаджетами проблемы составить не должно. Изменение подхода города подчеркивается и еще одним критерием, которого ранее не было — введением обязательства перевозчика по обновлению автопарка. Взятие на себя таких обязательств позволяет «перекрыть» невысокие баллы по, например, среднему возрасту автопарка перевозчика.

Читать дальше:

Оцените новость: