Горожане считают цену на сувениры чемпионата мира по хоккею с мячом, который пройдет в ближайшее время в Ульяновске, высокой, на что жалуются в социальных сетях. Производитель и продавец сувенирной продукции (компания “Искра”) считает, что если некоторым горожанам не нравится цена, то это не значит, что она высокая. В своем обращении производитель указывает, что “у нас получилось, несмотря на инфляцию и экономическую ситуацию в стране, удержать стоимость на товары на уровне цен сувенирной продукции на значимых спортивных событиях в стране прошлых лет, а именно 2013-2015 гг.”
Права на изготовление и продажу сувенирной продукции с символикой чемпионата мира по хоккею с мячом в Ульяновске выкупило общество с ограниченной ответственностью из Хабаровска “Искра”. Компания уже производила и распространяла “сувенирку” на прошедшем чемпионате мира по бенди 2015 года. В дирекции по проведению чемпионата мира рассказали, что “Искра” была единственной компанией, которая сделала предложение. Сумма сделки не оглашается.
Сейчас сувенирная продукция продается в магазине, расположенном на первом этаже ледового дворца “Волга -Спорт-Арена”, в 30 магазинах торговой сети “Гулливер” и в ТРЦ “АкваМолл”. Во время чемпионата мира две торговые точки откроют на стадионе “Труд”. В них можно приобрести сувениры местных производителей, например, металлические значки “Я патриот”.
Болельщики могут купить значки, кружки, пивные бокалы, ручки, магниты, футболки, подушки, шарфы, шапки, клюшки, рюкзаки. За значок надо выложить 500 рублей. Столько же стоит вымпел. Рюкзак или футболка обойдутся в 700 рублей, а кружка в 600. Цена в торговых точках на спортивных объектах отличается от той, которую установили в сети “Гулливер”.
– Она может отличаться вверх-вниз по некоторым позициям. Это связанно исключительно с “внутренней кухней” сети “Гулливер”, – рассказал коммерческий директор ООО “Искра” Илья Королёв.
По его словам, в каждой категории была выбрана “самая лучшая продукция по качеству и исполнению”. Разработка дизайна и организация торговых точек заняла несколько месяцев. Дирекция по проведению чемпионата мира на ценообразование никак не влияет, потому что “Искра” выступает партнером чемпионата.
Илья Королев не видит негатива в возмущении ульяновцев ценой на сувениры в социальных сетях.
– Им просто не нравится цена. Я считаю, что они просто привыкли что-то получать по более низкой цене. Это не значит, что это дорого. Это не трата денег на ширпотреб. В случае необходимости символику можно продать коллекционерам за большие деньги.
Мы не можем себе позволить торговать ширпотребом – это имидж чемпионата и области, считает господин Королёв.
Подготовка к чемпионату продолжается. Известно, что ульяновские пекари испекут 10-килограммового колобка, которого представят 1 февраля в парке FIB и оставят на время проведения чемпионата в резиденции Колобка как экспонат. Позже в парке будут печь маленьких съедобных “колобков”, которыми угостят гостей.
Артем Горбунов