Решением президиума генерального совета «Единой России» в партии была восстановлена Марина Беспалова. Это решение означает, что бывшая глава города возглавит приемную Дмитрия Медведева в Ульяновске. Мы попросили прокомментировать решение генсовета уже бывшего руководителя приемной Василия Гвоздева.
«Такое решение в преференции генерального совета. Ничего не скажешь, имеют право решения принимать. Поэтому что здесь комментировать — решение принято, и его нужно исполнять.
Оно прямого действия. Восстановили Марину Павловну в партии. Если, допустим, они считают нужным исключить, то соберемся, обсудим и так далее. Факты, которые повлияли на исключение Марины Павловны, они никуда не делись, они есть. Если нужно, то региональный политсовет может провести проверку – если, как мне сказали, она не была проведена, этих фактов. Все это возможно. Другое дело, насколько региональный политический совет, в который я, в том числе, вхожу, считает это целесообразным, потому что все равно нужно на какой-то точке останавливаться и находить консенсус. Поэтому будем собираться, обсуждать.
Региональный политсовет, мое личное мнение, в правильное время принял решение об исключении Марины Павловны из партии, времени было достаточно. Я с этим решением абсолютно согласен.
Региональный политсовет никогда от Марины Павловны не отворачивался. Говорилось, и при Сергей Ивановиче Неверове, что и мы, и Якунин Александр Иванович, говорили Марине Павловне: «ну скажите что-нибудь, на диалог пойдите, ответьте нам, может мы не правы». «Я с вами разговаривать не буду» – это же все слышали несколько раз!
Я три года отдал приемной, и показатели достаточно высокие. И Неверов, и, спасибо коллегам, и депутаты это признали. Сегодня, после решения, что Гвоздева отстранили, а Беспалову назначили, со второго декабря приемная не работает. И кому от этого лучше? Нужно же о людях заботиться. Гвоздев был там каждый день, он полдня своего времени, после работы в том числе, был там. Мы разбирали каждую жалобу, мы смотрели куда направить запрос, пинали чиновников, чтобы этот вопрос был решен. Общественная приемная — это не палочки-выручалочки, это десятки обращений ежедневно, это люди, которые приходят, с которыми нужно разговаривать, и на них нужно тратить свое личное время, а иногда и личные ресурсы, доставая из кошелька денежку и отдавая на лекарство какой-нибудь бабушке, чтобы вопрос решился. Это, извините меня, состояние души — я искренне и о наболевшем говорю.
Меня отстранили. Марине Павловне позвоните и спросите — Вы с третьего числа каждый день по три часа разбираете обращения, которые пришли? Она Вам даст ответы. По моим сведениям, всю ту работу, которую я проводил, там сейчас никто не проводит. Специалисты-девочки — это специалисты. Они могут принять письмо и положить его. Кто его будет отрабатывать? Позвоните на 41-41-19 и спросите: «девочки, а сколько приемов у вас сорвалось?». Депутат должен был прийти по графику — третьего, четвертого, пятого, и провести прием. А сколько раз депутат пришел? Поэтому, на мой взгляд, это решение, которое принято, оно, может быть, политически и необходимо было — там, наверху, по каким-то причинам, мне неведомым, но (практически) сегодня общественная приемная Дмитрия Анатольевича Медведева со 2 по 11 число снизила обороты минимум на 50-60 процентов, а это значит, что десятки людей не получили практической помощи. И это самое плохое, что могло быть, что пока происходит. О людях нужно думать. Все меряются, а люди не получают реальной помощи, которую они раньше получали».